Пророки Ветхого Завета. Литературный перевод с древнегреческого - стр. 14
27. В День тот Бог наведет меч святой, великий и крепкий на бегущего змея-дракона, на змея-дракона строптивого, и дракона убьет. В День тот добрый виноград – желанное, чтобы начать петь для него: «Я – город крепкий, город осаждаемый» – но впустую подавать ему питье, потому что среди ночи будет атакован, а днем упадет стена, и нет такого, кто не возьмет его». Кто поставит меня сторожить тростник в поле, который из-за этой вражды Он отверг? – Из-за этого Господь Бог сотворил все, что устроил.
«Я сжег, и возопят в нем проживающие – „давайте заключим с Ним мир, давайте заключим мир!“» Идущие дети Иакова, Израиль даст всходы и расцветет, и обитаемый мир наполнится плодами его. Не так, как он поразил, и сам получит рану; как сам убрал, убран будет он – Он отошлет их, упрекая и состязаясь. Ты не был мыслящим в духе жестоком, чтобы в духе раздражения убрать их, потому убрано будет беззаконие Иакова, и это – благословение его. Тогда бестолковость его Я уберу, и все камни алтарей сложат и обратят в мелкий прах. Деревья их не пребудут; их истуканы повалены, как дальняя дубрава. Обитающее стадо, как стадо распущенное, брошенным станет и долго будет на пастбище, где найдет покой, и по прошествии времени никакой зелени на нем не станет из-за увядания.
Жены, идущие со зрелища, придите. Эти люди без разумения – и не пожалеет Придумавший их, и не посочувствует Сотворивший их. В День тот будет – от русла Реки Господь поставит заграждение до Ринокорура. Сыновей Израиля по одному соберите. В День тот будет – вострубят трубой великой, и явятся погубленные в Египте и погубленные на земле Ассирии, и поклонятся Господу в Иерусалиме на Горе святой.
28. Горе венцу оскорбления, наемники Эфраима, опьяняющиеся без вина – отпавший от славы цветок на вершине горы богатой. Теперь раздражение Господа жестоко и крепко, как при разносимом граде, когда укрытия не существует – разносимом под напором, как у великой массы воды, влеча страну по земле – она руки опустит. Венец оскорбления, наемники Эфраима, растоптан будет ногами. Опавший цветок надежды на славу на вершине высокой горы будет как первый плод смоковницы – увидевший его захочет съесть, но не взять рукой. В День тот для остатка Моих людей Господь Саваоф будет венцом надежды, сплетенным из славы – в духе суда они оставятся для правосудия и силы Препятствующего казнить; а эти – обмануты вином, обмануты за пиво. Иерей и пророк изумились от вина, от опьянения пивом стали качаться и блуждать, это – обман. Проклятие поглотит это намерение, потому что это намерение от жадности. Кому возвестим о зле, кому подадим весть – лишась молока, оторванные от груди?! За скорбь получи скорбь, за надежду – надежду. Еще немного, еще чуть-чуть, через презрение от уст и через язык чужой этим людям скажут: «Это разрушение, это – покой алчущему». Но слушать не пожелали, и будет для них наука Господа Бога: за скорбь – скорбь, за надежду – надежда. Еще немного, еще чуть-чуть, чтобы пошли, но упали назад, и были в беде, и сокрушились, и попались. Потому, мужи оскорбленные и начальники этих людей в Иерусалиме, послушайте слово Господа о том, что вы сказали: «Установим с адом завет и со смертью договор. Вдруг буря несущаяся на нас не пойдет или минует? Ложь мы поставим нашей надеждой. Ложью мы будем защищены». За это Господь говорит так: «Вот в основание Сиона Я положу Камень избранный, совершенный, краеугольный, почитаемый, в основание его – обретающий веру на Нем не постыдится. Ради надежды Я устрою суд, и для весов – Мое милосердие. А вы впустую положились на ложь, буря вас не минует, ваш со смертью завет убран не будет, и не пребудет ваша надежда на ад. Буря несущаяся если найдет – вы будете ей для попрания, и заберет вас, когда минует. Днем очень рано пройдет, а среди ночи надежда будет лукава – научитесь слышать».