Размер шрифта
-
+

Проект «Творец». Начало - стр. 28

Так вот, меня посетила идея создания программной структуры, которая бы, являясь ядром нового поколения компьютерных трехмерных игр, максимально упростила работу разработчиков и дизайнеров, одновременно сделав игровой процесс максимально увлекательным и неповторимым. Каждая новая начатая игра была бы не похожа на предыдущую, являясь незабываемым приключением. Каждый пользователь хотел бы погружаться в этот виртуальный мир, исследуя его и проверяя его на прочность, снова и снова.

В результате, обдумав всё как следует, я за пару недель сформировал концепцию построения программного ядра генерации виртуального мира: подробно описал все его функции и особенности и дал ему громкое имя «Творец». Главная задача ядра заключалась в полной автоматической генерации виртуального мира, начиная с механики, кончая логикой и социальными установками, а целью игрового процесса являлось одновременно успешное прохождение игры и развитие навыков индивидуума-игрока. Важным аспектом и условием реализации проекта стало использование в разработке программного ядра платформы самых современных, «продвинутых» алгоритмов искусственного интеллекта. Я предполагал, что можно будет создать свою небольшую компанию и продавать эту программную платформу в виде концептуальной идеи с наработками или же готового программного кода крупным игрокам игровой индустрии в рамках создания трёхмерных интерактивных реалистичных игр нового поколения.

Но для реализации этого независимого проекта мне позарез были нужны помощники. Не хватало единомышленников, готовых бесплатно, на голом энтузиазме, развивать эту идею, доводя концепцию до конечной реализации. Поразмыслив, кто и на какие роли мне нужен в команду, я приступил к активному поиску специалистов через знакомых и друзей, а также через различные профильные интернет-сообщества и социальные сети. Вскоре удача мне улыбнулась. На одном из интернет-форумов по искусственному интеллекту я познакомился с Алексом, который профессионально занимался активными разработками в области машинного обучения и построения моделей на базе нейронных сетей – всем тем, что входит в емкое понятие искусственного интеллекта, к созданию которого сейчас стремятся все прогрессивные передовые компании на рынке информационных технологий. Он, выслушав все мои идеи, любезно согласился поучаствовать в совместном проекте-стартапе.

В наш проект входила генерация трехмерного ландшафта виртуального мира и происходящих в нем разнообразных событий в зависимости от «прокаченности» главного героя, его вооруженности и стиля игры/поведения, то есть на основании его полного профиля в игровом мире. По мере прохождения игровых уровней, наработки навыков и приобретения опыта система предлагала герою, которым управлял игрок, все более сложные для решения задачки. Автоматически формировалось и его окружение, включая всех неигровых персонажей, с которыми игрок мог взаимодействовать – все они находились под управлением локальных копий «Творца».

Страница 28