Размер шрифта
-
+

Проект «Творец». Начало - стр. 29

Чуть позже к нам в команду влилось еще несколько заядлых геймеров для проверки различных игровых гипотез и тестирования, а также специалист по гаджетам – Димон, так как предполагалось использовать шлем виртуальной реальности для более полного погружения и перчатки с сенсорными датчиками и обратной связью.

Через полгода мы смогли создать и протестировать первую версию ядра системы, ее двигатель, или на сленге 3D-движок. Программа получила название «Творец 1.0». Работа над проектом шла напряженно, порой ночами напролет. Мы работали без привлечения внешних инвестиций, на голом энтузиазме, используя все свободное личное время после основной работы. К счастью, нашего общего запала хватило. Тестирование прошло успешно, и мы принялись с жаром добавлять в проект новые функции и полировать модели, использующиеся в «Творце». Кроме общего руководства проектом я занимался разработкой алгоритмов для ядра системы, для подготовки и добавления трехмерных моделей объектов в нашу программу, а также для отрисовки виртуального мира на встроенных в шлем экранах. Алекс занимался реализацией искусственного интеллекта, а Димон проектировал и собирал электронные схемы для минидатчиков, писал код для драйверов, чтобы задержки в игровом режиме были приемлемыми и незаметными для игрока. Также он пытался подружить все девайсы, объединив шлем, перчатки и все остальное оборудование в одну слаженную систему… Еще через четыре месяца вышла вторая версия – «Творец 2.0.» В этот момент стало понятно, что для дальнейшей разработки не обойтись без привлечения внешних инвесторов. Общими усилиями была подготовлена презентация с описанием возможностей, видеоролик с демонстрацией игрового процесса, и мы втроем отправились посещать различные выставки и мероприятия, посвященные индустрии компьютерных игр.

Не буду долго рассказывать, но в результате мы нашли инвестора – крупную компанию, которая специализировалась на играх военной тематики. В результате притока в нашу компанию необходимых инвестиций, продажи доли в компании инвесторам, а также последующих успешных продаж я смог вылезти из финансовой долговой ямы и начать оплачивать себе лечение; переехал со съемной квартиры в свою собственную, помог родителям, прикупив им домик в деревне, и еще хватило брату на учебу. А после стал неспешно заниматься дальнейшим развитием «Творца» и вынашивать идеи других интересных смежных с ним проектов. Можно сказать, что с Алексом и Димоном на троих у нас вышел довольно слаженный творческий коллектив.

Увлечение проектом «Творца» мне помогло на время отвлечься от мыслей о своем ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ и ПРИЧИНАХ, которые повлияли на мою жизнь. Но, несмотря на это, я на протяжении всего времени после возвращения на работу, как мог, ПРОДОЛЖАЛ ЗАНИМАТЬСЯ йогой, практиковал лечебное дыхание и устраивал себе медитации. В первую очередь я, конечно, пытался восстановить здоровье, так как сильно хромал на левую ногу, и последствия аварии с завидной регулярностью давали о себе знать. После завершения активной фазы проекта у меня появилось намного больше свободного времени, поэтому проблемы здоровья, личной жизни, а также смысла бытия и моего предназначения в целом стали донимать меня с новой силой. Кроме этого, я решился НА ПРАКТИКЕ исследовать ИЗМЕНЁННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, которые свойственны «Фазе» и осознанным сновидениям. Взяв более широко и изучив всю имеющуюся литературу на тему феномена выхода сознания из тела, я сделал вывод, что это поможет найти ответы на важные для меня вопросы и в конечном счете решить все мои проблемы.

Страница 29