Поющая раковина Одиссея - стр. 17
В той стене башни, которая смотрела на море, был узкий проем…
Марина вспомнила, как ночью подошла к двери, откликнувшись на зов своей странной, загадочной спутницы, и только в последний момент остановилась.
Не просто остановилась, вспомнила она, ее предупредил голос из раковины.
Если бы не это, именно ее, Марину, несли бы сейчас на носилках два равнодушных санитара.
Марина вспомнила, как осторожно выглянула – и увидела за этой дверью разверзшуюся пропасть, бушующее море и оскалившиеся каменные обломки на берегу…
Выходит, та женщина, которую только что унесли на носилках, открыла ту дверь и шагнула вперед.
И рухнула на скалы…
Марина побледнела.
Она поняла, что могла бы быть на ее месте.
Она еще раз оглядела берег…
И вдруг ей показалось, что рядом, среди камней, что-то неясно блеснуло.
Она подошла, наклонилась…
Среди обычных камешков был один особенный. На первый взгляд невзрачный, матово-белесый, он привлек Марину каким-то особенным молочным свечением.
Сама не зная зачем, Марина сунула его в свою сумку и пошла наконец прочь от этого несчастливого места.
Марина неторопливо шла по приморскому променаду, думая о странных и пугающих событиях минувшей удивительной ночи и сегодняшнего утра.
Тут требовалось поразмыслить обо всем спокойно, разложить все по полочкам, как говорила в свое время бабушка.
Она купила у парня в ларьке стаканчик мороженого и села на скамейке под пальмой.
Итак, что она знает теперь точно? То, что ее приключения вчерашней ночью ей не приснились. Потому что вот оно – доказательство, в морге лежит. Ясно, что та женщина выпала из окна разрушенного отеля. Именно с того места, где стояла Марина. Зачем она это сделала, точнее почему? Ответа на этот вопрос у Марины пока нет. Равно как и на другие вопросы, а именно:
Для чего к ней привязалась эта Ариадна?
Кто она вообще такая, если не живет в гостинице?
Что за дрянь находилась в той самой темной длинной сигарете, после двух затяжек из которой Марина настолько обалдела, что поперлась с совершенно незнакомой бабой черт-те куда?
И последний, но не менее важный вопрос: почему выбросившаяся из отеля женщина так похожа на портрет, который Марина видела в том же отеле вчера?
Были, конечно, и еще вопросы, но Марина решила пока остановиться на этих.
Эти рассуждения не то что помогли, но малость упорядочили ее мысли.
В какой-то момент она осознала, что уже давно не думает о Глебе, о его странном и двусмысленном поведении, как будто немного притупилась вызванная им боль…
Ну, хоть какой-то положительный момент есть у всего этого!
Тут она заметила стеклянный киоск с большой буквой «Т» – туристический офис.