Размер шрифта
-
+

Популярная христология. Т.1 - стр. 29

Через год после смерти жены И. Обручник был по жребию обручен с 13-летней Девой Марией.

Два года спустя родился Христос, причем И. Обручник записал Его во время переписи еще до рождения! Потом был перезд Иосифа Марии и Иешуа в Египет.

В Египте Св. Семейство оставалось в течение года.

Пресв. Марию стали называть «матерью Иакова», поскольку Она особенно заботилась об этом сыне И. О., сильно скорбевшем о смерти матери (ср.: Ioan. Chrysost. In Matth. 88 // PG. 58. Col. 777; Theoph. Bulg. In Luc. 24 // PG. 123. Col. 1112).

Со временем старшие сыновья И. О. Иуст и Симеон женились, их сестры вышли замуж; с И. Обручником, Марией и Иисусом остались младшие сыновья Иаков и Иуда.

И. Обручник прожил в совершенном здравии 111 лет.

И теперь у нас остался невыясненным последний   вопрос, имеющий значение для определения близких родственников Иешуа из Ноцрата.

Так в христианстве считается, что Иешуа из Нацрата (ставший божественным символом новой религии –  ИИСУСОМ Христом) родился как прямой и единородный сын Бога путем непорочного зачатия второй жены Иосифа Обручника –Мириам (Марии)!

И мы с вами для снятия ненужных споров и даже возможно религиозных конфликтов между читателем и автором не будем совершено углубляется в этот вопрос.

Мы его оставляем за пределами нашего рассмотрения и пусть каждый из вас уважаемый читатель лично для себя решит этот сложный вопрос!

Но, в то же время мы попытаемся выяснить последний вопрос о том были ли у Иосифа и Марии совместные дети после рождения Иешуа из Ноцрата!

И тут я приведу мнение авторитетного российского ученного Александра Болотникова, Директора Научно-исследовательского Центра "Шалом», Доктор богословия http://www.boruh.info/khristianstvo/issledovaniya/362-byli-li-u-iosifa-i-marii-obshchie-deti

Еврейская традиция бракосочетания в Евангелии от Луки.

«Вопрос о том, были ли у Марии еще дети кроме Иисуса, является весьма болезненным в традиционном христианстве.

Проблема заключается в том, что во втором – третьем веках христианство оказалось под влиянием стоической философии, в основе которой лежит противопоставление между духовным телесным.

В результате как в православии, так и в католицизме интимные отношения считаются чем-то греховным, даже если они происходят между законными супругами.

Как иллюстрация этой идеи, традиционное христианство пропагандирует догмат о непорочном зачатии, основываясь на пророчестве Исаии, в котором говорится о том, что «Дева во чреве примет и родит Сына» (Иса 7,14).

Подробное исследование значения еврейского слова АЛМА выходит за рамки данной статьи. Однако следует все же заметить, что, и в греческом переводе этого стиха, где слово АЛМА напрямую переводится как ПАРФЕНОС (дева), отсутствует всякое упоминание непорочности.

Страница 29