Размер шрифта
-
+

ОНИ БОРОЛИСЬ С КОММУНИЗМОМ Т.9 - стр. 17

Начиная с сентября 1841 года Энгельс проходил годичную военную службу в Берлине, также он посещал там лекции по философии в университете и сблизился с кружком младогегельянцев.

А далее случилась первая встреча с К. Марсом!

В ноябре 1842 года Энгельс проездом посетил Кёльн, где впервые лично встретил Карла Маркса в редакции «Рейнской газеты».

Маркс его принял довольно прохладно, ибо считал его одним из младогегельянцев, с коими у Маркса возникли разногласия.

Г.Гегель

Тут я прерву свое повествование чтобы задать читателю риторический вопрос: «А вы уважаемый читатель, что ни будь знаете о "младогельянцах" в принципе? Не говоря уж о истории и теории их учения и политических взглядов?»

И думаю, что 99% из вас уважаемые читатели впервые слышал о том что были когда то в Германии "малогегельянцы"!!

Ну и раз так-то нам в нашем исследовании КОММУНИЗМА никак не обойтись без подробного изучения этого вопроса.

А знание его позволяет другими глазами посмотреть и на К. Маркса и на Ф. Энгельса и всех иных их продолжателей, и учеников вплоть до Ленина и Сталина!

Это кстати позволит понять те первопричины, по которым в СССР советских евреев всячески с времен И. Сталина " ущемляли " в правах и льготах!

  Вот отличная статья из «Электронной еврейской энциклопедии» на эту тему:

"МЛАДОГЕГЕЛЬЯНЦЫ, или левые гегельянцы, представители философского течения 1830–40-х гг. в Германии, истолковавшие учение Г. Ф. Гегеля в духе радикальной критики религии.

Начало критическому исследованию Нового завета положил Д. Ф. Штраус книгой «Жизнь Иисуса» (1835), где он рассматривал евангельское повествование как миф.

Хотя сам Штраус не принадлежал к радикальному крылу гегельянской школы, его труд вызвал ожесточенную полемику, в которой младогегельянцы (М. Руге, Б. Бауэр, Л. Фейербах и другие) выступили с резкими нападками на религию как таковую, в особенности на христианство и его еврейские источники, в первую очередь, – Библию, отрицая не только ее боговдохновенность, но и ее ценность как исторического документа.

Нападки младогегельянцев на еврейство в значительной степени повторяли аргументы деистов и материалистов 17–18 вв. (М. Тиндаль, Вольтер, П. А. Гольбах). Младогегельянцы выражали резко отрицательное отношение не только к еврейской религии, но и к еврейскому народу, приписывая ему многочисленные пороки.

Хотя младогегельянцы выступали против религии во всех ее проявлениях, они утверждали превосходство христианства как универсальной духовной религии над иудаизмом, которому приписывали эгоизм и узкий практицизм.

Страница 17