Размер шрифта
-
+

Обруч перерождений. Звездосчет. Курс лекций - стр. 11

В центре же венца мегалитов – крест, воздвигнутый апостолом Андреем. Не сам тот крест во плоти, но тщательная реставрация оного. Кто восстановил? Александр Щербаков, житель Валаамского архипелага, волхв, современник наш, принявший Велесово посвящение. Удивительно? Тому, кто книгу читал про тайнопись на русских иконах, – нет. Ведь из нее ясно видно, почему настоящий волхв очень даже чтит и христианскую сторону нераздельного православия! Только по такому почтению виден посвященный потомственный. То есть: кому и вправду вручили Весть. А не сам он от себя выдумал новодел какой-нибудь. Не буду развивать эту тему. Прошедшие наш курс палинодии в озвучивании такой, можно сказать, «таблицы умножения» в области духа – не нуждаются.


Слева направо: Дмитрий Логинов, Николай Дидух, Александр Щербаков.


Вернемся к Збручскому идолу. Кто-то не согласится, может быть, что его венчает именно ОБРУЧ. В объемлющем все четыре грани каменном бублике принято видеть нынче лишь оторочку шапки. Причем еще и воспринимать эту шапку как… фаллический символ. Но в данном случае фалличность сомнительна. Скифские каменные бабы, наиболее древние, украшены подобными шапками. Такая же венчает изображение и шумерской Инаны (скульптура XVIII века до рождества Христова из города-государства Mapu), а эта богиня олицетворяет начало ЖЕНСКОЕ.

Впрочем, рельефы идола с реки Збруч представляют оба начала: как женское, так и, да, мужское. Высеченные на нем символы отражают и прочие пары вселенских противоположностей в их гармоничном единстве. Так Збручское изваяние представляет космос. Гармонию. То есть это понятие – космос – в его изначальном смысле, как ввел его в обиход философии Пифагор. Который, кстати, был посвящен в Традицию древних руссов. Скифом Абаридом. Подробности чего приведены в моей книге «Русская Тайна. Перерождение» (2006).

Космос по Пифагору есть, прежде прочего, красота и порядок: организованная вселенная. Организация динамична и состоит в следующем: все во вселенной, имеющее живую душу, – перерождается. То есть, говоря не по-русски, реинкарнирует. В реинкарнацию верят последователи ведизма. В нее же верили ранние христиане. О космосе, о порядке, северный ведизм учит: перерождения происходят в определенном строго весьма порядке, который задают боги, символизируемые созвездиями.

О богах и созвездиях вот что пишет волхв Ярогор: «Двенадцать богов, поддерживающих небесный свод, суть двенадцать созвездий Сварожьего круга, Зодия, – дюжая Сила Сварги. Созвездиям соответствуют планеты». Не призываю соглашаться со всем, что пишет Ярогор в книге «Звездознацтво». Но с этим вот, процитированным, не поспоришь. Про дюжую – двенадцатеричную – силу Сварги говорит и много более древняя книга: Велесова. И учит еще конкретнее: о двенадцати триглавах-богах годового круга. Одиннадцатая дощечка Книги гласит о годовой дюжине «триглавов общих». И средневековая русская рукописная книга «Звездочетец 12-и звезд»

Страница 11