Новый Завет и Пророки «Septuaginta». Точный (Новый Завет) литературный перевод - стр. 12
(X) Аминь, аминь, вам говорю – входящий на овечий двор не через дверь, но влезающий по-иному, этот – вор и грабитель. Пастух овец – входящий через дверь. Сторож ему открывает, и овцы его голос слышат – своих овец он зовет по имени и выводит их. Когда всех своих выведет, перед ними идет, а овцы за ним идут, потому что его голос знают. За чужим не идут, но от него побегут, потому что голос чужих не знают». Сказал им Иисус такую притчу, а они не познали, о чем им рассказал, и снова сказал Иисус: «Аминь, аминь, вам говорю – пастух овцам – Я. Все, кто пришел до Меня – воры и грабители, овцы не услышали их. Я – дверь. Кто через Меня войдет, спасен будет – войдет, выйдет и пажить обретет. Вор приходит, чтобы украсть, зарезать, погубить; Я пришел, чтобы вы имели жизнь и большее имели. Я – хороший пастух. Хороший пастух за овец положит душу свою. Мздоимец не пастух, овцы не его, видит, идет волк, и бросает овец, и бежит, а волк похищает и рассеивает их, потому что тот – мздоимец, и не овцы его волнуют. Я хороший пастух и Мое узнаю; за овец Я кладу душу Мою, и Мое узнает Меня – как Меня узнает Отец, и Я узнаю Отца. Есть у Меня другие овцы, которые не из этого двора, и тех Мне надо привести. Они Мой голос услышат, и станет одно стадо, один пастух. Потому Меня любит Отец, что Я душу Мою кладу – чтобы снова взять ее. Ее у Меня не забирает никто, Я кладу ее от себя. Власть у Меня ее положить, власть у Меня ее снова взять – такую заповедь Я принял от Моего Отца». Среди иудеев из-за этих слов снова настал раскол, и многие из них говорили: «В нем бес и безумствует. Что его слушаете?» Другие говорили: «Это слова не бесноватого. И разве может бес глаза слепого открыть?»
Тогда в Иерусалиме настал праздник Обновления, была зима, и Иисус ходил в Храме по галерее Соломона, и вот иудеи Его окружили и Ему говорили: «Доколе забираешь души наши? Если ты – Христос, скажи нам прямо!» Ответил им Иисус: «Вам сказал, но вы не верите. Дела, которые делаю во знании Моего Отца, ручаются за Меня, но вы не верите, потому что вы не из Моих овец. Мои овцы Мой голос слышат, и Я узнаю их, и они идут за Мной, и Я даю им жизнь вечную и никогда не погублю – никто не похитит их из Моих рук. Что дал Мне Мой Отец – всего больше. Я и Отец – одно, а из руки Отца похитить не может никто». Снова иудеи притащили камни, чтобы Его закидать, и ответил им Иисус: «Много добрых дел показал вам от Отца. За которое из этих дел кидаете в Меня камни?» Ответили Ему иудеи: «За доброе дело не кидаем в тебя камни, но за богохульство – что ты, человеком будучи, себя делаешь богом». Ответил им Иисус: «Разве не написано в Законе вашем, „Я сказал, вы – боги“? Если названы богами те, к кому слово Бога было, и не может быть упразднено Писание, которое Отец освятил и послал в мир – вы говорите, „богохульствуешь“, потому что Я сказал, „Я – Сын Бога?“ Если не делаю дела Моего Отца, не верьте Мне. Если делаю, но не верите Мне – делам верьте, да познали вы и знали, что Отец во Мне, а Я в Отце». Снова хотели Его схватить, однако, из рук их вышел и снова пошел на берег Иордана, на место, где раньше был Иоанн Креститель, и остался там, и многие к Нему пошли и говорили: «Иоанн знамения не сотворил ни одного, но все, что Иоанн сказал о Нем, была истина»; и многие поверили в Него там.