Размер шрифта
-
+

Никто не избегнет блаженства. Часть вторая - стр. 48

На Руси же в былые времена велось как раз то самое искреннее, истинное богослужение – родное волхование. Русичей еще не развратила цивилизация городов, и Христос наказал апостолам не ходить с миссией на Восток, где люди «аки дети».

ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ

Если факты состоявшегося чудодейства, сошествия на землю Богов и мифических существ, факты наличия рая или ада следует подвергать сомнению, то существование частиц Духа, оставшихся после смерти – а также, по мнению некоторых, частиц Души – неоспоримо, и наверняка со временем признаки их проявления в Яви удастся научно обосновать. Ведь даже не верящие в Бога люди порой соглашаются, что существует какая-то сила – проклятия, возмездия, благодарения, награды – и что всем непременно воздается, сейчас или в будущем, по делам его.

Именно тут выражение «мои боги – мои предки» приобретает особый смысл.

Потому что на земле после ухода Души, сгинувшей в небытие по причине смерти, всегда остается некий отпечаток, некая сила, некий след – зримый лишь на квантовом уровне. Эти обладающие зарядом частицы способны притягиваться к хорошим или плохим, своим или чужим, ныне здравствующим личностям – я уже говорил о шестой фундаментальной Силе, помните? Словом, между живыми сородичами и частицами Духа умерших кровников протянуто множество перекрещивающихся, подобно лазерным лучам, защитных силовых линий. Именно их взаимодействия и создают то самое возмездие, кару, воздаяние по заслугам, которое обычно направляется на врага. Ибо живущие не по Правде, сами того не ведая, интуитивно тянутся как раз в те сети, куда они должны попасть волею рока – дабы заполнить вакуум отрицательной ауры, что они сами вокруг себя воздвигли.

И для того, чтобы окружить такой прочной обережной защитой свою семью, мы обязаны любить, почитать да славить наших предков и весь свой род. Но при этом также не забывать заботиться о чадах. Потому что недолюбленным детям, которые ненавидят родителей, впоследствии придется наиболее туго. Ведь вся эта ненависть, исходящая от них, преграждает доступ к ним той самой обережной любви и помощи, что исходят от частиц Духа их умерших сородичей – проще говоря, несчастные вредят себе еще больше. Следовательно, такой вот духовной сироте, коей является обделенный любовью ребенок, каждый запросто сможет причинить вред – особенно рьяно захочет ущемить ее в правах тот, чьи предки соперничали когда-то с предками оного обиженного ребенка.

Иными словами, если случайно встретившиеся на улице два антипода безо всяких на то оснований возненавидят друг друга с первого взгляда, истоки их взаимной ненависти следует искать в исподних глубинах далекого прошлого, где давным-давно, может, столетия назад, пращуры противников с обеих сторон поцапались промеж собой не на жизнь, а насмерть.

Страница 48