Размер шрифта
-
+

Никто не избегнет блаженства. Часть вторая - стр. 50

Но, как бы там ни было, мы не должны использовать темную Силу и умышленно проклинать кого-либо из недругов. Почему, как вы думаете?

Да все потому же! Нам не дано узреть карту всех патримониальных силовых линий. Вдруг у нас с нашим врагом есть общий предок, который любит нас обоих и, образно выражаясь, глядит на нас сверху с болью. Как отреагируют частицы его Души и Духа на нашу вражду, как сгустятся над нами обоими тучи, в кого первого ударит Перунова молния?

Вышеупомянутый прапредок «начнет» разбирать общую тяжбу, вершить «суд», и возможно, впоследствии выяснится, что нашему злосчастному обидчику гораздо труднее пришлось в жизни. Тогда вина повиснет на нас, и проклятие обернется против себя же. Или выпадет другой вариант: частицы Душ общих пращуров вступятся за окаянного и воспользуются древним правом вендетты – в этом случае ответное проклятие постигнет наших детей. Снова мы не в выигрыше.

Это, если опираться на языческую теорию. А согласно христианскому учению о происхождении человека, дело обстоит куда проще и лаконичнее: все мы произошли от Адама – представителя общей пра-расы. И, следовательно, Высший Суд сводится не просто к одному-единственному предку, а к Единому Богу.

Впрочем, христиане наверняка ошибаются! – тут в глазах Многорада Многорадовича заплясали лукавые искорки озорства. – Если верить ученым физикам-ядерщикам, то на самом деле не только люди не произошли от Адама, но и вообще: все живое и неживое на Земле, включая саму Землю, произошло от светлой светящейся праматери – кварк-глюонной плазмы, а вместо Апокалипсиса сей многострадальный мир пожрет энтропия…

В отдельных уголках аудитории раздались легкие смешки.

– Я шучу, разумеется! – громко сказал жрец, и зал мгновенно утих. – Детали не столь важны…

Но вывод очевиден: никому из нас не стоит пытаться заигрывать с проклятиями. Вместо этого лучше воззвать к Николаю Угоднику, дабы упросить его милостиво разрешить вашу с оппонентом тяжбу – причем, вовсе не обязательно начинать и заканчивать свою речь христианской молитвой. Просто верно оформляйте ваши мыслеобразы – все-таки целесообразнее обратиться к апостолу с добрыми словами, нежели к обидчику – со злыми. Или, как вариант, можно устремить свои помыслы и добрые славословия к самому светлому пращуру вашего рода.

ДВАДЦАТЬ ПЯТОЕ

Мы с вами только что рассмотрели примеры того, как люди при помощи своих умерших предков вершат суды, мстят, молятся – то есть прибегают к услугам второстепенных Сил, при этом являясь частью этих же самых Сил.

Возникает вопрос: а куда же глядит в моменты чародейства верховный Бог – Иегова, Саваоф, Род, как ни называй? Попустительствует ли он волшбе, потворствует ли? Или ему глубоко на все плевать? Какова 

Страница 50