Размер шрифта
-
+

Никто не избегнет блаженства. Часть вторая - стр. 47

– Да-да, именно так, – невозмутимо продолжил Многорад Многорадович, – он умер за Веру и стал символом самой популярной в мире Веры, но при этом нельзя отрицать: его акт принесения себя в жертву – сугубо языческий.

В Священном Писании сказано, что младенцем Иисусу с родителями пришлось покинуть родную землю, укрываясь от царя Ирода, и в дальнейшем, повзрослев, он много странствовал по разным странам, городам, весям, много путешествовал.

А между тем, насколько вы знаете, во всех государствах в те времена религии были языческими – однако все эти разноликие, столь непохожие промеж собой Боги, отличающиеся друг от друга цветом волос, разрезом глаз, национальными одеждами, обозначали одни и те же природные явления. Разумеется, звали их тоже в каждом краю по-своему – Иисус все это видел, сопоставлял. Он понимал, к примеру, что Астарта, Сарасвати, Деметра, Церера, Фрейя и Мокошь – суть Богини плодородия, а точнее, это одна и та же баба-роженица, несмотря на то что имя ее произносится каждый раз иначе! А поскольку везде, во всех странах, мир устроен одинаково, то, стало быть, это правильно.

Повсеместно – на Севере и на Юге, на Западе и на Востоке – ощущалась искренность проводимых ритуалов, вера в подлинность и величие верховных прародителей! Повсюду стояли прекрасные статуи, сверкали убранства, горел священный огонь, воздавались требы зерном и молоком…

Естественно, все эти внушительные Божества давали фору незримому Неназываемому деусу, обитавшему в холодном Иерусалимском храме с его голыми стенами, где однажды Сын Человеческий, будучи еще ребенком, провел четыре часа, пытаясь хоть как-то узреть загадочного Сущего и Всевышнего.

А ведь до иудаизма в Иудее тоже были свои языческие Боги, во главе с Ваалом. И плюс ко всему, тогда не было центральной религиозной власти.

Поэтому, когда Христос сказал: «Я пришел не нарушить закон, но исполнить» – он вовсе не имел в виду то, что все люди на свете должны стать ортодоксальными иудеями и начать поклоняться Яхве. Смысл здесь куда глубже. Спаситель принес новые человеческие законы, по которым смогли бы честно и в мире друг с другом жить люди, поклоняющиеся самым разным Богам, в том числе Ваалу с Яхве!

Но при этом само богослужение сделалось бы истинным, искренним и отныне вершилось без искажения изначальных иудейских языческих обрядов. Дабы каждый желающий смог бы благодарить своего, выбранного им сердцем Бога. Потому как единая централизация религиозной власти, царившая в те времена на иудейской земле, была способна привести священника лишь к гордыне, стяжательству вкупе со стремлением к мировому господству и к новому мировому порядку. Отчего храм божий неизбежно превратился бы в «вертеп разбойников».

Страница 47