Размер шрифта
-
+

Навстречу реальности - стр. 4

Помню, когда работал обычным полицейским, к нам часто приходили сообщения, что человек умер в игре, а потом и в реальности.

Вообще смерть после игры в реальности происходила по одному и тому же сценарию: человек долго играл, накапливал очки опыта, оружие, различные предметы… И вдруг он умирает в игре. А это означает потерю всего. И после человек со слабой психикой мог совершить суицид.

Но тогда произошло другое. Одним из первых моих дел, связанных с вируальной реальностью, было такое: старик лет 70 в виде персонажа, которому 20, вместе со своими виртуальными друзьями отправился бороздить просторы игры. В реальности перед игрой он забыл уменьшить костюм ощущений – и у него стоял уровень 5. В какой-то момент персонажа убили пулей сердце. Благодаря костюму все ощущения перенеслись в сердце старика. Инфаркт!

И такие случаи не редкость. Со временем появились маньяки, которые перекрывают персонажам выход из игры и начинают всячески издеваться над виртуальными телами, а реальный человек чувствует боль и не может покинуть игру. По-моему, это страшная смерть. Ты чувствуешь все время боль, а скончаешься из-за того, что в реальности не поел.

Также появились новые виды грабежей.

В общем, миру понадобились виртуальные полицейские. Таким и был я. Мы отслеживали различных преступников. Следили за их персонажами и вычисляли координаты реальных людей.

Мы следили за админами, польза от которых была для игры, как капля в море.

Мы обладали правами: я не буду перечислять все, назову некоторые. Первое – у нас было два персонажа: служебный и личный. Все, кто не имел лицензии виртуального полицейского, за такое мог лишиться игры на год или пожизненно, а у нас это нормально. Служебным был огромный здоровяк с горой мышц, и в полицейской одежде. Его изменять мы не могли, да и зачем? Вдруг перепалка начнётся в виртуальной реальности? Мы можем потерять персонажей, а служебных не жалко. Через пару минут дадут другого, абсолютно такого же.

Личный был уже другой. Мы сами его создавали, могли создать подобие себя или нет. Все зависит от воображения.

Второе право. – это захват реальных личностей, подозреваемых в преступлении. В таком случае действовала группа захвата, в которую мы входили автоматически. И вместе с одним или двумя полицейскими (не работающими в виртуальной реальности) ловили преступников. Если надо, стреляли по ним.

В игре смерть проходит так: пару секунд ты видишь в рапиде, как убили персонажа, а потом вылетаешь в меню, где строишь заново своего «солдата».

Я прокашлялся, а потом наконец-то сделал чаю. Съев бутерброд, приготовленный еще вчера, пошел готовиться к погружению в другую реальность.

Страница 4