Навстречу реальности - стр. 6
– Арт, привет! – воскликнул Джулиан.
– Привет, Джу! – настоящее его имя мы произносили, когда были одни. -Доброе утро, Гербер. Что обсуждаете?
– Арт, объясни новенькому про потерянных и новый вид ограбления, а то мне хочется расслабиться.
Я кивнул.
– Что тебя больше интересует? – спросил я
Гербер был совсем «зеленый». Мало что знал и вел себя, как любопытный ребенок.
– Потерянные – это кто?
– Люди! Обычные люди – внешне… -сразу ответил я, но потом понял, что надо пояснить.
– Потерянный – это диагноз в психиатрической клинике. К потерянным относят людей, которые забыли, что реальный мир – это не игра. Для них «Блаженство» – реальность, а тот мир – чепуха. Они не опасны для общества. Они опасны для себя. Потерянные перестают принимать пищу, спать, делать все то, что мы делаем в реальности. Если их не отвезти в психушку, они с голоду помрут.
Он немного постоял, видимо, осмысливал сказанное, а потом спросил:
– Как их вычислить и что делать?
– Они тебе сами все скажут. Начинаешь диалог и все. Потерянный сразу станет болтать про свою теорию. Что тебе надо делать?… Первое – это созвониться с психушкой и отправить им копию записи вашего диалога. Пусть думают, псих ли он. Затем, если все подтверждается, тебе приходит письмо. А дальше по накатанной: узнаешь координаты нахождения психа. И если в нашей зоне, едешь его забирать. Если нет, то пишешь в отдел, занимающийся той зоной. Все понятно?
Он кивнул
Судя по часто отводимому от меня взгляду, он в жизни был не такой сильный, как в игре. Но так всегда и бывает. В игре герой – в жизни ничто!. По-моему, он в простой жизни был застенчивый и слегка робким.
– Арт, ты забыл упомянуть одну деталь, – сказал Джулиан.
Весь мой монолог он слушал и следил, ошибусь я или нет. Он был старше меня, но ненамного. Именно он предложил мне работать здесь.
С Джулианом я познакомился еще в школе. Мы знали друг о друге все. Он был для меня как брат. Старший брат!
– Гербер, есть такое выражение: «Люди хотят остаться там, где им нравится». Так и с потерянными. Они не хотят уходить из игры. В «Блаженстве» можно добиться всего, быть всем, а в реальности… к потерянным можно отнести почти каждого второго. Даже ты я или арт можем стать в скором времени потерянными.
– Почему игру не закрыть, ведь происходят убийства, грабежи?
– Такой вопрос остаётся на обсуждении главы игры и ее отца Донована Хью. Он же, в свою очередь, когда все тобою перечисленное стало происходить, спросил всех игроков, стоит ли закрывать игры. Народ до такой степени полюбил игры, что в один голос крикнул: « Нет!»