Навстречу реальности - стр. 3
Это нововведение очень понравилось игрокам, только не нравилось, что, трогая предмет в игре, его не чувствуешь. Такая ошибка была исправлена в ближайшем обновлении.
Следующее новшество – это сам мир. Во-первых, он был красивей и графика была на высоте. Во-вторых, пространство мира. Он был огромен. Дело в том, что сам Донован занялся разработкой основной локации, а его помощники – побочными. Но все равно создать множество миров за 3 года – невозможно. Донован стал нанимать программистов и платил им огромные деньги. Этих программистов были тысячи, а может, десятки тысяч, и каждый занимался определенным миром. И до сих пор Донован придерживается этого плана.
Третья новинка – это персонаж, которым управляет человек. Его создатель мог как угодно над ним поиздеваться: и волосы подлинее, и голова поменьше… В общем, в «Блаженстве» можно было стать кем захочешь.
Четвертая новика: множество задач, за которые давали виртуальные деньги. Задачи (или квесты, как и еще называют) были различной сложности. В одном из интервью Донован сказал, что сделал квест наподобие книги Эрнеста Клайна: «Первому игроку приготовиться» и немного изменил правила. Если в книге игрок за победу получает огромные деньги, причем не виртуальные, а также акции в управлении фирмой, то Донован в приз отправил различную дорогую одежду и три миллиона виртуальной валюты.
5 новинка: (для меня это была одна из лучших новинок) —стала богаче библиотека. Если в первых версиях книг было очень мало и случалось, что во время игры герои могли долго повторять одну и ту же фразу – клинило. Теперь такой недочет исправлен, и библиотека с каждым днем пополняется. А также теперь можно было говорить фразы, которых не было в книге, и испытывать эмоции героев.
Этот маленький список вывел игру на первое место по количеству игроков. В нее играл весь мир. Люди были готовы заплатить любые деньги, лишь бы сыграть.
А теперь подходим к главному: моя профессия. Я выучился на полицейского. Спросите: «Причем здесь полиция и виртуальная реальность?» Так вот, когда мне исполнилось 22, в игре произошло очередное обновление – костюм ощущений.
Что это такое? Костюм ощущений – это одежда со специальными датчиками. Наденет его на себя человек – не будет ни жарко, ни холодно, а в игре он будет чувствовать все, от того, какой воздух подул и до осязания различных предметов. Костюм имел пять уровней. Первый – самый минимальный. Он означал, что боль, испытываемая в игре, будет самая минимальная. Второй и третий описывать не буду. А вот четвертый можно было сравнить с теми же ощущениями, что и в реальности. Пятый использовали извращенцы, которые любили ходить в бордели.