Навстречу реальности - стр. 2
Моя квартира была небольшой, обычная холостяцкое жилище. Кухня и спальня в одном месте, а в отдельной комнате рабочий кабинет. Меня все устраивало. Единственное, что надо – поменять обои: мне уже надоели эти абсолютно белые стены. Я не неряха и обои не пачкал, но смотреть на них уже не могу.
Перечислив все, что мне надо, я пошел в ванную и долго смотрел на себя в зеркало. Небритый, длинные волосы, с карими глазами, усами, как у кота и бородой, как у козла. Физически я было хорошо развит – профессия заставляла, но именно из-за нее я и небритый – времени нет. Ростом был где-то от 180 до 185. Это были все физические мои параметры.
Духовные качества совсем другие: добрый и одновременно жестокий, сильный. Наверное, одно из моих лучших качеств – это целеустремленность. Я ночами спать не буду пока не доделаю дело до конца.
Перейду к своей работе, которая многого меня лишает…
Мне было 7 лет, когда в мире появилась игра под названием «Блаженство». Я мало в нее играл, потому что графика было очень плохая. Управлять персонажами было тоже невозможно, но появилась новая система игры. Чтобы стать игроком, нужны специальные очки размером с пульт от телевизора. Очки отражали то, что происходит в виртуальной реальности (как это называют писатели: «Портал времен и реальностей».
Первые годы игра мало вдохновила людей.
Тогда через три года появились специальные ботинки и джойстики отражающие движения человека в виртуальной реальности. Публику это удивило. И все стали скупать эти вещи.
Я в 15 лет нашел старый джойстик, очки и ботинки. Некоторое время попотев над ними, смог войти в сеть. По самому миру «Блаженства» ходить было бессмысленно, а вот под ним…
Главный создатель Донован Хью придумал программу, которая позволяет игрокам побывать в роли известного инженера или же другого человека, а также можно было превратиться в главного героя любой книги. Помню, моя любимая книга была «Космическая одиссея» Артура Кларка и «Неукротимая планета» Гарри Гаррисона.
Целыми днями я сидел в этой игре. Но потом стало надоедать. И я был не единственным, кому наскучил этот мирок. Он не воплощал наши мечты. Кому-то не хватало любви в игре. Кому-то требовалось больше реалистичности. Кому-то мир показался совсем тесным… и очень многие люди были просто разочарованы.
Компания Донована была близка к разорению. Год, два и еще три никаких изменений в игре.
Но вскоре все изменилось.
Хью выступил по телевидению с извинением за неоправданные ожидания и пообещал новые изменения, которые понравятся всем. Так оно и оказалось. Расскажу поподробнее про его новый мир «Блаженства». Первое нововведение – это новый костюм, а точнее, лежанка. Дело в том, что со старым костюмом были кое-какие сложности, например: чтобы лететь в игре, нужно было лететь и в реальности. Конечно, богатые купили себе специальную установку, но этого было все равно мало. И на смену таким вещам пришла лежанка. Она ничем не отличалась от обычной, кроме того, что переносила сознание людей в игру. Пока человек в реальности лежит и не двигается, в игре он мог бегать, стрелять и т. д. Лежанка действовала так: ложишься на нее и складываешь руки – ноги и голову в специальные отверстия. Лежанка проверяет идентификацию и присасывалась своими датчиками к телу от темечка до ног. Но есть два правила: ложиться только голым и в специальных очках.