Мюнхен. Путеводитель - стр. 17
Культура тоже нашла своё место в Пяти Дворах: выставочный зал Фонда гипо-культуры (Kunsthalle der Hypo-Kulturstiftung) регулярно организует тематические выставки, привлекающие всеобщее внимание.
Летний вечер на Нойхаузер-штрассе у ворот Карлстор.
Между Мариенплац и Штахусом
Улица *Кауфингер-штрассе (Kaufingerstraße) и прилегающая к ней улица *Нойхаузер-Штрассе (Neuhauser Straße) образуют между Мариенплац и Карлсплац (она же Штахус) главную торговую зону Мюнхена. Она состоит из филиалов торговых сетей, обувных магазинов, магазинов косметики и одежды. К ним примыкают отдельные частные бутики и другие магазины розничной торговли. Об общем настроении и о развлечении толпы покупателей заботятся более-менее одарённые уличные музыканты и артисты со всего света.
Пешеходная зона радует не только своими магазинами, но и любопытными достопримечательностями:
Уже с августа витрины магазинов пешеходной зоны напоминают об Октоберфесте.
В бывшей церкви августинцев (Augustinerkirche) посетителей ожидает Немецкий Музей охоты и рыболовства (Deutsche Jagd– und Fischerei-Museum) (19). Дорогу к коллекциям, посвящённым истории охоты и рыболовства от истоков до наших дней, указывают бронзовые кабан и сом. Здесь много старинного охотничьего оружия, есть диорамы с изображениями 500 видов местных диких животных, выставка учебных экспонатов и живой уголок – это может оказаться привлекательным для всей семьи. Самое удивительное здесь – скелет вымершего гигантского оленя из Ирландии, а самое забавное – коллекция знаменитых «вольпертингов» (охотничьих рассказов).
**Церковь Святого Михаила
**Церковь Святого Михаила (Michaelskirche) (20) – одна из великолепнейших церквей Германии в стиле Возрождения. Главный фасад этого храма католиков-иезуитов украшен скульптурами, среди которых Карл Великий и самые известные представители рода Виттельсбахов. Между обоими порталами, над гербом Виттельсбахов, архангел Михаил торжествует победу над злом в образе дракона. Внутреннее помещение представляет собой пилястровую церковь с хорами. Здесь архитектор Фридрих Сустрис впервые по эту сторону Альп воплотил ренессансные идеи организации пространства. В наполненном светом зале всё внимание акцентируется на главном алтаре с иконой