Размер шрифта
-
+

Маски трёх эпох. Том 1. Проводники - стр. 34

– Она шла в подарочном наборе к фильму и оказалась единственной, в которую я играла, причём с удовольствием. – Я щёлкала клавишами, вспоминая настройки. – Смотрите, это самое начало, дальше всё, конечно, пострашнее – и пауки, и умертвия, – но это именно игра, а не кровавое месиво.

– Шалорн, можно загрузить её в симулятор? – Лант обернулся к зеркалу. – Расчёт тот же: на сколько хватит интереса у местных, если они будут проходить её лично, а не управляя куклой, и перспективы для подобных игр.

– Необычная задача, придётся подождать сутки. – Шалорн заинтересовался. – А вам пока стоит подготовиться к новому выходу в свет, вы здесь сидите восьмой день.

– Ладно. – Лант поморщился. – Но не с пустыми же руками выходить! Они там ждут развлечений.

– Сначала мы должны с ними нормально познакомиться. – Я тоже не горела желанием общаться с аборигенами. – Первый выезд можно сделать неофициальным, к Камелии Дзинтарс. Мы по этикету должны поблагодарить её за помощь.

– Помощь? – возмутился Лант. – Вы называете ту оргию помощью?

– Камелия показала мне, как пользоваться Кольцом Управления, именно благодаря этому мы потом смогли спастись. – Я встала. – Какой обед делать сегодня?

– Я злой и предпочёл бы что-то поострее. Сочное и острое. Давайте мексиканское что-нибудь, давно хотел попробовать.

– Хорошо.

Я ушла на кухню изучать рецепты и вскоре позвала его полакомиться похлёбкой из бобов и кесадильей. Больше Лант мексиканскую кухню не просил, зато стал следить, чтобы во время обеда на столе всегда стоял кувшин с холодной водой. Ну так что же, когда я впервые кесадилью попробовала, к ней соус чили подавали, чтобы уменьшить остроту блюда.

На следующий день симулятор выдал результат: даже при использовании самой простой игры вероятность вспышки безумия уменьшается на двадцать процентов – вся энергия людей уйдёт на выполнение заданий.

– Это не решение проблемы, – Лант изучал статистику, – но на первое время сойдёт. Деми, поможете с организацией?

– Да, конечно. – Я обрадовалась, потому что за эти дни устала от бесперспективности всех наших идей, и даже такая крохотная удача казалась победой.

Следующие два дня мы изучали локации игры, делали макет, разрабатывали дополнительные задания, высчитывали, сколько места потребуется, чтобы занять хотя бы двадцать-тридцать человек, готовили под игровой полигон прилегавшую к нашему лесу пустыню. Для начала мы взяли три первые локации, из которых две были на поверхности, а одна – в пещерах, что очень экономило пространство. Требовалось сделать не кукольных, а вполне живых по виду тварей, придумать, как они будут умирать (в игре все противники красиво рассыпа́лись кристаллами, но в реальности это смотрелось не так привлекательно, а кровь мы делать не хотели), создать несколько персонажей-мобов. И готовиться к визиту вежливости.

Страница 34