Level Up 3. Испытание - стр. 6
Захватчик может отменить развоплощение, приняв его в собственный клан.
Клан – не союз! Клан принадлежит только одному, и все ресурсы, захватываемые кланом, направляются в управление лидеру.
Согласившись войти в чужой клан, испытуемый становится вассалом и передает все свои гексагоны и ресурсы лидеру клана.
Так, с этим тоже понятно. Кругом одни враги, будь начеку, доминируй, унижай, бери в рабство – понятно, откуда ноги растут. Нечто подобное до меня пытался донести Голос Хфора, когда тот устами Панюкова советовал мне идти по головам.
Смахиваю и этот блок текста. Его сменяет следующий:
Пибеллау – недружелюбное место. Свирепая плотоядная живность всегда в поисках добычи, но особенно смертоносные элитные особи появляются ночью. Будь бдителен, развивай базу и укрепляй оборонительные сооружения.
Используй труд и навыки рабочих, разведывательных и военных юнитов, генерация которых производится из командного центра. Развивай свои базы, улучшай способности юнитов.
Не забывай и о себе. Уничтожая других участников, агрессивную флору, враждебную фауну и юниты противника, захватывая гексагоны, ты зарабатываешь ресурсы сущности. За счет них ты можешь поднимать собственный уровень, а после получения классовой специализации с каждым уровнем тебе будут открываться новые таланты и способности.
Ознакомление с правилами закончено.
Теперь ты готов!
Больше огня под ногами твоих врагов, испытуемый!
Вот это новости! Я заозирался, выискивая пресловутый командный центр, но ничего не обнаружил. Тем временем последний блок текста свернулся, а на его месте проявился другой шарик, уже не красный – зеленый. Он так же нетерпеливо подрагивал, и я его раскрыл.
Выбери имя, испытуемый!
Имя? Точно, игра.
Может, Грейкилла – ник, который я использовал во всех играх? А, стоп! Филипп. Хотя нет, тоже не годится. Пусть будет просто – Фил.
Озвучиваю имя, и проявляется большой информационный блок:
Фил, распредели основные характеристики!
Сила определяет наносимый урон без оружия и оружием ближнего боя. Влияет на урон, наносимый собственными юнитами, и объем добычи ресурсов рабочими.
Ловкость определяет урон, наносимый оружием дальнего боя. Влияет на скорость передвижения, как носителя, так и его юнитов.
Интеллект влияет на скорость развития персонажа, быстроту генерации и апгрейда модулей и базы.
Выносливость определяет количество очков жизни персонажа и его юнитов.
Восприятие влияет на шанс критического попадания и критический урон. Повышает шанс найтиутерянныеартефакты. Влияет на радиус видимости в тумане войны.
Харизма влияет на скорость генерации новых и количество единовременно используемых юнитов.