Кумир - стр. 3
– Сюда иди, – прорычал Гога, изучая содержимое в стакане.
– Это вы мне? – обернулась перепуганная ассистентка.
– Тебе. Что это? – Гога поднес фреш к лицу косящей на один глаз девушки.
– Вы… просили… фреш…
– Из каких фруктов?
– А…пель…си…ны…
– Тебя как зовут?
– На…деж…да… – промямлила растерявшаяся в конец фреш-разносчица.
– На…деж…да… Ты когда-нибудь видела, чтобы я пил просто «а-пель-си-ны»?
– Я… здесь первый день. Вы сказали «апельсиновый»…
– Надежда… б…, запомни: я пью апельсин-яблоко. Яб-ло-ко. Или это также трехсложно, как твое имя? Забери на х…н.
По лицу косоглазой Надежды неконтролируемым потоком потекли слезы. Она растерянно забрала стакан из рук Гоги, парализованно продолжая стоять на месте и будучи не в силах изменить место собственной геолокации.
– Вот подонок… он же просил апельсиновый, – рявкнул оператор своему новому коллеге-любовнику.
Гога невозмутимо повернулся к режиссеру и сделал кивок головой в сторону убитой горем ассистентки:
– Может, возьмешь на главную женскую роль НА-ДЕЖ-ДУ? Смотри, какая эмоция…
– Перерыв! После обеда продолжим, – раздраженно сказал режиссер.
Съемочная группа вальяжно расползалась по сторонам. Режиссер задумчиво посмотрел на Гогу, который уже явно успел забыть о происходящем секунду назад.
– Гога! На минутку… можно?
Гога с искренней улыбкой подошел к режиссеру и по-дружески его приобнял.
– Гог… ну чего заводишься? Но она же бездарная…
– Бездарная, – согласился Гога с удивительным спокойствием.
– Так для чего весь этот цирк?
– А для чего ты брал ее на главную роль? Ты считал, что ее талант равен той сумме, которую заплатили за ее участие в фильме?
– Ну не могу я, понимаешь? Я не привык так работать… Мне же не тридцать лет… и не сорок… Понимаешь? Я старой закалки.
– Паш, понимаю… и не понимаю одновременно. Я уважаю тебя, как режиссера и профессионала своего дела. Но давай посмотрим на факты: ты взялся за дерьмовый фильм, у которого откровенно дерьмовый сценарий, но прекрасный бюджет. Не ты, не я в жизни бы такое попсовое говно не смотрели. Ты – поклонник Годара и Бертолуччи, а мне нравится кино, которое делал Бергман. Но что мы имеем? Мир деградирует и продается. И ты продаешься. И я продаюсь. Потому что если бы мы с тобой не любили бабки, я не играл бы киллеров в кино, а ты бы такое кино не снимал. Ты согласен?
Режиссер, молча согласившись, полез в карман за культовой пачкой французских “Gitanes”.
Стоп?
В съемочном вагончике пахло «Молекулой-3» и прокуренным безразличием. Кира сидела возле зеркала и внимательно всматривалась в свое лицо. Ее лицо… Чье лицо? Идеальные черты, безупречная кожа, чувственные губы, ярко-синий цвет глаз – все в этом отражении бросало вызов человечеству. Оказавшись в обществе Киры, самые красивые и уверенные в себе женщины вспоминали о существовании комплексов, а самым богатым и самодостаточным мужчинам казалось, что они недостаточно зарабатывают. Кира пленила и завораживала. Она делала это лениво, нехотя и непроизвольно, но все же делала. Ее губы порождали желание, ее взгляд выражал демоническую неизбежность, а длине ее ног могла позавидовать автострада, растянувшаяся от Нью-Йорка до Ки-Веста. Глядя на Киру, можно было смело утверждать, что Бог способен на совершенство, но ее внешность нельзя было назвать божественной. Дьявольской – да. Божественной – никогда. Над созданием такой красоты мог потрудиться один лишь дьявол, потому что его призвание – искушать. Дьявол трудился долго и тщательно, продумывал ее черты шаг за шагом, подкупал лучших художников и скульпторов со времен Ренессанса. В конце концов он подкупил саму природу… и Кира появилась на свет… безупречная… искушенная… и капризная. Когда ей исполнилось пять, папа разлюбил маму. Или мама разлюбила папу… В подробности Кира не вдавалась, потому что разлад крепкого родительского союза был быстро компенсирован новыми игрушками, лучшими вещами и невероятным количеством импортной жвачки. Все это передавалось из-за границы, где папа помалу да потихоньку создавал свою Белую Иностранную Империю. Маленькая Кира по достоинству ценила отцовскую любовь и волшебное слово «деньги», засыпая в обнимку с мамой в скромной московской квартире. Благодаря Белой Иностранной Империи к двенадцати годам она успела посетить все страны, о существовании которых дети ее возраста впервые узнавали на уроках географии. Когда Кире исполнилось тринадцать, папы не стало. Говорят, что «что-то пошло не так». «Что-то пошло не так» заключалось в том, что его нашли с простреленной головой в одном из номеров богемных французских отелей. Вместе с папой прекратились жвачки, путешествия и модные вещи, без которых жизнь утратила свою былую привлекательность и здравый смысл. Кира кое-как окончила школу и даже собиралась куда-то поступать… но на этом этапе ее жизни дьявол не выдержал. В семнадцать лет она была настолько красивой и нетронутой, что он решил отдать ее в руки того, кто является его собственным воплощением на планете Земля. Так жизнь свела ее с Владимиром. Она знала о нем ровно столько, сколько может знать семнадцатилетняя избалованная девчонка о жизни жестокого криминального авторитета, который, опережая законы времени и обстоятельств, превратился в Бизнесмена с большой буквы.