Размер шрифта
-
+

Краткий курс анатомии Существования. Часть 5. Философия новой морали - стр. 9

Сценариев возможного и весьма вероятного апокалипсиса может быть множество, но суть этого действия совершенно не в них. Сам по себе катаклизм того или иного рода лишь ознаменует смену условий обитания на планете. Важно понимать, смысл термина «Конец Света». Это не об уничтожении всего живого на веки вечные одномоментно и бесповоротно, а именно что смена информационной составляющей во Внешних энергетических потоках. Да, безусловно, при этой планетарной катастрофе основная масса живущих на Земле погибнет, но это ни в коей мере не будет означать, что жизнь как таковая на планете более не возобновится. И мистики, и материалисты могут найти в своих запасниках знаний сведения, что подобное уже свершалось и не раз. Конец Света в некоторой степени подобен физической смерти человека, которая является конечным результатам многочисленных процессов с его участием. И абсолютно не важно, какие именно процессы приведут человека в могилу – собственное поведение или стандартный механизм старения организма. В этой связи хочется подметить, что каждое воплощение для отдельно взятого Духа заканчивается индивидуальным армагеддоном вследствие тех или иных причин.

Эти рассуждения подводят к выводу, что апокалипсис – это не единоразовый акт, а некий процесс, течение которого может быть совершенно неспешным, а завершение внезапным. Ровно как в анекдоте про человека, заявлявшего, что он собирается жить вечно и что пока всё у него идёт нормально. Собственно говоря, выдавать прогнозы по этой теме – дело не хитрое и не способное повлечь за собой какую-то особую ответственность. При любом исходе ситуации победитель подобного пари своего выигрыша не получит, так как каждый из спорщиков может умереть своей смертью по отдельности при не наступлении армагеддона или одновременно в обратном случае. Но, так как мы не стремимся к сенсациям и далеки от намерений к вычислению дат, то позволим себе предоставить своё видение дальнейших событий неопределенного будущего.

Итак. Каких-либо глобальных потрясений по чисто космическим причинам мы не предсказываем, потому как для этого особых причин нет. М. Булгаков устами Воланда был прав, заявляя, что кирпич просто так никому на голову не падает. Катастрофа с падением на Землю чего-то весомого из космоса может привести к непредсказуемым последствиям такого масштаба, что восстановление человеческой популяции на планете может серьёзно затянуться. Говоря проще, небожителям это невыгодно, и поэтому чаша сия минёт землян, хотя локальные катастрофы самого различного характера вполне возможны. Также не стоит опасаться и «второго пришествия» или так называемого «Судного дня». Во-первых, слишком много чести, чтобы кто-то даже из самых низших клерков небесной канцелярии почтил своим присутствием земную твердь. Во-вторых, в подобной миссии совершенно нет никакой необходимости, механика Щёщ прекрасно справится в случае чего с санацией населения планеты. И, в-третьих, а как бы это могло выглядеть? Неужто в крупных населённых пунктах будут открыты временные филиалы суда божия, а по отдалённым провинциям будут разъезжать мобильные бригады крылатых судей с эскортом из представителей рая и ада? А население будут приглашать повестками на добровольно-принудительной основе? Абсурд, да и только. Но благоденствия человечеству не светит ещё в большей степени по той причине, что имеющаяся ситуация рано или поздно приведёт к очевидным последствиям, которые уже сейчас можно увидеть, даже не имея бурной фантазии.

Страница 9