Размер шрифта
-
+

Краткий курс анатомии Существования. Часть 5. Философия новой морали - стр. 8

Предлагаемая нами философия выгодно отличается от всех прочих течений философской мысли хотя бы по трём причинам. Во-первых, в центре наших рассуждений и умозаключений стоит Разум или Живой Свет как деятельная единица Существования. Во-вторых, мы не рисуем чёрно-белую картину действительности, что позволяет охватить вниманием все проявления взаимодействия обоих Начал – Света и Тьмы. И, в-третьих, становым хребтом всех наших суждений являются Принципы Эволюционной Механики, отражающие суть любого процесса или явления Существования. Сумма всех этих факторов и делает нашу философию универсальной, то есть применимой для всех и каждого, было бы на то намерение человека.

Справедливости ради стоит заметить, что для применения на практике нашей философии одного желания мало. Для этого от человека потребуется определённая смелость и дисциплина. Эти требования продиктованы не нами, а самой сутью нашей философии. Смелость необходима, прежде всего, для того, чтобы начать думать в совершенно ином ключе, не с позиции субъективных взглядов на жизнь и исключительно меркантильных устремлений, а с позиции Принципов Эволюционной Механики. Дисциплина же необходима для того, чтобы удержать свой Разум в этом векторе суждений. И это не так-то просто осуществить, тем более что для этого нужна предельная честность и объективность и, прежде всего, к самому себе, так как пересмотру придётся подвернуть всё, буквально всё. И это тоже не наша прихоть, а данность. Мы уже не раз отмечали, что более честной вещи, нежели Внешние энергетические потоки, в Существовании просто нет. Тьма откликается только на чистые импульсы Разума, её невозможно обмануть или хотя бы попросить действовать чуточку поделикатней. Это означает, что окружающие обстоятельства будут реагировать на действия человека с учётом всех (!) вибраций, содержащихся в его импульсах Шода.

О самом намерении применения наших знаний, чем оно может быть обосновано и к каким переменам может привести, мы и будем говорить в этой части «Краткого курса…». Пока же совершенно необходимо будет рассмотреть иную точку зрения на книгу и вероятные последствия её прочтения.

Инерция мышления человека велика, и заставить его отказаться от привычного хода мыслей и суждений может только какое-то глубокое потрясение. Но и это не будет являться гарантией, что новый образ мышления, который позволил человеку выжить в той или иной критической ситуации, прочно осядет у него в сознании. Едва имеющиеся условия более-менее вернутся к прежнему положению, старая модель мышления и поведения снова займёт своё место. Ярким примером этой инерционности суждений и действий является сама история нашей цивилизации, имеется в виду та её версия, что описана в школьных учебниках и являющаяся основой для афоризма, что история учит тому, что она никого ничему не учит. Из этого можно совершенно уверенно заявить, тем более что этому есть неоднократные практические подтверждения, что все потрясения, которые человек испытает при прочтении «Краткого курса…», достаточно быстро покинут его сознание. Это будет означать, что все наши слова в очередной раз окажутся произнесёнными абсолютно напрасно, и положение в цивилизации в целом и в отдельно взятых судьбах людей останется прежним. То есть процессы, в которых вольно или невольно участвует человечество, продолжат идти своим чередом, неумолимо приближаясь к своему логичному завершению согласно Принципам Эволюционной Механики. Говоря несколько иначе, Конец Света рано или поздно случится со стопроцентной вероятностью, а частный, локальный или глобальный – это не так уж и важно.

Страница 8