Красный будильник - стр. 5
Он недооценивает себя, видит в худшем свете, принижает свои качества, не осознаёт достижения и влияние на судьбы других людей. Почему?
«Потому, что внутри каждого из нас очень много страхов, стыда, – объясняет Оля. – Люди в обычной жизни не говорят вслух, насколько они любят и ценят друг друга. Они боятся сказать близким что-то хорошее, как будто они при этом чего-то лишатся. И вдруг в фильме люди говорят только о хорошем!..»
Неудивительно, что во время просмотра фильма о себе человек всегда плачет. И он пересматривает кино своей жизни каждый раз, когда падает духом и нуждается в поддержке. Такой фильм, пусть и любительски снятый на телефон, должен быть у каждого. Сделайте его. После того, как вы выполнили задание, у вас на руках должен остаться список ваших сильных качеств или видеоролик. Храните всё это под рукой.
Задание#2 требует наблюдательности от наших родителей. Нужно разузнать у них, как вы себя вели в возрасте до 7 лет, чем занимались с искренним интересом и в какие нестандартные ситуации попадали. Чем необычнее будут подмеченные события, тем лучше. Возможно, некоторые факты будут всплывать в памяти вспышками, без точного контекста. Как только найдёте что-то интересное в своей биографии – проанализируйте, не попадаете ли вы в похожие ситуации до сих пор? Нет ли ощущения «дежа вю», странного совпадения?
Это как раз моя история про красный будильник. Я не стала часовщиком (это было бы слишком очевидно), но одна из важнейших для меня областей, как оказалось, – это исследование принципов командной деятельности (механизма) и базовой совместимости людей (деталей). Я заметила, что уже много лет моя жизнь сама собой крутится вокруг этой темы: люди охотно делятся со мной историями, примерами и переживаниями, связанными с поиском своего дела и корректной роли в коллективе. Как я вела себя в песочнице? По рассказам мамы, как только дети начинали ссориться в моём присутствии, я раздавала им свои лопатки и вёдра и призывала совместно строить замок. И хоть бы что-то изменилось пару десятилетий спустя! Мне по-прежнему интересно изучение того, как всё устроено изнутри и что нужно для организации и сборки рабочего механизма, подготовки к запуску.
Телевизионный продюсер и сценарист Ольга, будучи ребёнком, проводила бессонные ночи с фонариком под одеялом, дочитывая очередной литературный шедевр. Она никогда не бралась за произведение в кратком содержании и одна из немногих в своём окружении проглатывала его от корки до корки. Это определило её выбор журналистской профессии и освоение сценарного мастерства. Понимаете, она