Как написать кино за 21 день. Метод внутреннего фильма - стр. 4
Здесь мы развенчаем мифы, снимем блоки, уберем сомнения и преодолеем прочие возможные трудности.
Никакая другая книга о создании фильма не помогает справиться с мыслями о том, что вы скорее умрете, чем допишете сценарий. На этом этапе вы определите, почему остановились и какие действия совершить, чтобы продолжить. Мы осветим вопросы:
• Как работать дальше, когда вы думаете, что это уже невозможно? Утверждения, которые вы порой слышите от своих любимых. Развиваем уверенность, сочиняя письмо от фаната самому себе.
• Почему важно верить в себя и что делать, если вы не верите?
• Почему вы заболели, когда дошли до 90-й страницы?
• Выполняем упражнения, чтобы двигаться дальше. Выберите одно или десять – не останавливайтесь.
И если все настолько сложно и вы просто не можете продолжать, то «метод внутреннего фильма» раскроет следующие секреты:
• Где устроить рабочее место?
• Как спланировать рабочее время?
• Что сказать второй половинке, когда вы не сможете вместе лечь спать?
Скорее всего, вы захотите сразу перейти к разделу о том, сколько денег заработаете. В главе «Другого шоу-бизнеса не существует» вы найдете ответы на вопросы:
• Нужен ли мне агент?
• Как найти агента?
• Что делать, пока агент еще не найден?
И мы пойдем еще дальше:
• Как понять, что я попал в бизнес?
• Могу ли я преуспеть в Голливуде, если живу в Буффало?
«Метод внутреннего фильма» предупреждает все неясные вопросы, о которых вы даже не думали, и отвечает на те, которые уже накопились.
Мы не будем говорить «вот определение этого» и «это смысл того». Вы просто начнете прямо здесь и сейчас и закончите еще до того, как забеспокоитесь о том, как начать.
Возьмете карандаш, чистый лист, который вы так и не смогли заполнить, – мы будем создавать фильм. Внутренний фильм.
Что такое «метод внутреннего фильма»
Когда коллега из Гильдии сценаристов США узнал, что я хочу выпустить книгу «Как написать кино за 21 день», он решил, что я спятила. «Написать его почти невозможно! Сколько бы времени у тебя ни было», – сказал он.
И вот в чем секрет: коллега был прав.
Тем не менее всегда находятся люди, которые будут пытаться сделать что-нибудь невозможное.
Вот почему появился «метод внутреннего фильма»: чтобы найти способы сделать невозможное возможным.
Если объяснить суть «метода внутреннего фильма» одной строчкой, то получится: пишите сердцем, переписывайте головой.
И если никто в здравом уме не может написать сценарий, давайте не будем использовать для этого ум, а задействуем сердце.
Ваше сердце гораздо умнее, чем вы думаете, и оно уже знает, какой фильм вы хотите получить. И поэтому мы обойдем стороной свои сомнения, незнание правил и двинемся прямиком к сердцу.