Размер шрифта
-
+

Как написать кино за 21 день. Метод внутреннего фильма - стр. 3

Брет Карр, режиссер, звезда фильма Revolution, продюсер фильма The Cure, автор книги Ricky Remington Dolphin Dreamer («Дельфин-мечтатель Рикки Ремингтон»)

Общая картина

Обещания, обещания

Хотите написать сценарий? Вы обратились по адресу!

«Метод внутреннего фильма» проведет вас по самому короткому пути от вашей великолепной идеи до законченного сценария.

Он охватывает все, что необходимо знать о структуре, содержании и персонажах. Вы даже узнаете, как устанавливать табуляцию на пишущей машинке[2].

«Метод внутреннего фильма» позволит выяснить, что вы хотите написать на самом деле, а затем поможет это сделать.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ КНИГУ

Книга разделена на три части: начало, середина и конец, прямо как сценарий. Начало – это завязка, середина – развитие действия, конец – развязка. Мы подготовим ваш фильм. Вы напишете сценарий. И мы преодолеем все препятствия, которые мешают его завершить.

Начало: как подготовиться

Сперва мы подготовим все, чтобы вы написали сценарий своего фильма. Найдем вашу историю, раскроем персонажей, проработаем структуру сюжета и покажем, как все должно выглядеть на бумаге.

Вот пример того, что вас ожидает:


• Как понять, в чем ваша идея? Выполняем упражнения, которые помогут выяснить, что вы хотите сказать. Совершаем действия, которые заставят вас сказать это.

• Как узнать, действительно ли ваша идея – это кино? Выясняем, что такое на самом деле ваша идея: песня, пьеса, роман или все-таки сценарий? Что делать, если это действительно киносюжет?

• Как стать техническим экспертом за две страницы? Пишем «Описание фильма на двух страницах» и выясняем все, что нужно знать о формате сценария.

Середина: пишем кино за 21 день

Теперь вы сделаете именно это. Вы набросаете черновой вариант сценария в свободной манере, слушая только свое сердце. Затем откорректируете его, руководствуясь головой. Эта часть о том, когда и какой шаг следует сделать, чтобы завершить свой сценарий.

Вот некоторые вопросы, на которые вы найдете ответы в этой части:


• Как я потерял героя и как его вернуть?

• Какая все-таки у меня история? Никак не запомню.

• Почему ничего не происходит?

• Как заставить персонажей разговаривать, словно они настоящие?

• Я знаю начало и конец; как добраться из одного места в другое?


Мы пройдем рука об руку, шаг за шагом, весь путь через ваш проект. Вы даже узнаете:


• Как понять, что все завершилось? Вопросы-маркеры, на которые можно ответить, только когда сценарий полностью готов.

• Как выбрать двух человек для первой читки? (Не считая всех ваших домочадцев.) Вопросы, которые надо задать читателю, чтобы понять, донесли ли до него то, что хотели. А также вопросы, которые задает читатель, чтобы убедиться: вы изложили свои мысли наилучшим способом.

Страница 3