Размер шрифта
-
+

Игра на Земле - стр. 5

– Да чем ты поможешь? Ты совсем не опытный и оружия у тебя нет, разве что бочку водой заполнить. Возьмешься?!

– Конечно!

Система сразу же меня оповестила: «Вы приняли задание! Принесите 10 ведер воды. Награда-опыт 100exp.>3»

Носить воду с моими характеристиками было сплошным мучением. Поднять я мог только 1/3 ведра с водой. Как только я брал ведро с водой, моя низкая скорость уменьшалась еще больше. Энергия утекала как вода, постоянно приходилось останавливаться и ждать восстановления. Игра была так устроена, что чрезмерная физическая развитость не давала игроку никаких бонусов. Если у физически хорошо развитого человека ловкость 1, он будет бежать медленней старика с ловкостью 5. Костюм создает необходимое сопротивление, чтобы скорость движений соответствовала ловкости, а иногда даже помогает, если в костюме совсем немощный старик, но с прокаченной ловкостью. Аналогичная ситуация и с силой. Несмотря на то, что в реальности я легко могу поднять ведро с водой, в игре, имея силу 1, костюм создавал такую тяжесть в руке, что я еле-еле поднимал ведро, заполненное на 1/3 водой.

Потратив целый час времени, я выполнил это задание и получил свой первый опыт. До следующего уровня мне еще надо было пять таких заданий сделать, но торопиться я не стал, надо попытаться получить более серьезное задание.

Старик поблагодарил меня и хотел уж было снова задремать на лавочке, но я ему не дал.

– Может, вам еще чем помочь надо?

– Конечно, надо. Крыс у меня в сарае полно, только вот чем ты мне поможешь – оружия у тебя никакого нет.

Оглядевшись вокруг в поисках чего-нибудь подходящего, увидел в углу черенок от лопаты. Стоило мне задержать взгляд на нем, и Игра, определив, куда я смотрю, тут же выдала информацию: «Черенок от лопаты. Может быть использовано, как оружие. Урон 1. Прочность 10\10». Урон игрока вычисляется по простой формуле: урон от оружия + сила игрока. Есть, правда, один нюанс – если бьешь голыми руками, твой урон равен силе, но при каждом ударе по твердой цели, будет снижаться здоровье. Соответственно, с черенком от лопаты мой урон равнялся 2. Я тут же предложил:

– Дайте мне черенок от лопаты, и я избавлю вас от крыс!

Старик, подумав немного, согласился, и у меня высветилось очередное задание:

«Уничтожьте минимум 5 крыс. Награда 200exp. + черенок от лопаты».

Приняв задание, я решил не торопиться идти в сарай, так как моя энергия была почти на нуле. Выпив воды, принялся ждать, пока энергия восстановится до максимума, в дальнейшем мне обязательно надо будет найти флягу. В игре очень просто реализована возможность пить, в зависимости от того, что вы пьете, специальный блок с несколькими резервуарами изготавливает необходимый напиток и вливает его в вас через специальную трубку в костюме, когда вы делаете глоток. Аналогичным способом формируются запахи, правда, их диапазон не очень широк. А вот с едой инженеры Полигона 2 так и не смогли решить проблему, поэтому необходимости еды в игре нет, зато такая необходимость осталась реале.

Страница 5