Размер шрифта
-
+

Игра на Земле - стр. 7

После задания с крысами я понял, что сейчас мне больше всего не хватает ловкости и энергии, поэтому пять свободных очков характеристик я распределил следующем образом: Ловкость +2, Энергия +2, Здоровье +1. В итоге получился следующий результат:

Влад 51211: Уровень 2. Сила 1. Ловкость 3. Интеллект 1. Здоровье (2х10хп). Энергия (3х10 хп).

После увеличения ловкости идти стало намного легче и приятнее. Я снова задумался, кого хочу качать? Танка качать не хочу, они всегда на острие атаки и главная их задача – это защита других игроков. Кроме того, танков почти никогда не делают лидерами группы, так как лидер должен видеть весь бой целиком, а не только морды ближайших монстров. Качать мага тоже не очень хочется. У магов самый большой урон, но защиты и ловкости почти нет, поэтому если танк накосячил и подпустил монстра к магу, маг очень быстро умирает. Конечно, использовать в бою заклинания очень эффектно, но слишком зависеть от других как-то не хочется. По тем же причинам варианты поддержки: лекарь, бафер, дебафер>7 – тоже энтузиазма не вызывают. Остается только ДД>8 с упором в ловкость, а там посмотрим, что получится. В любом случае мне необходимо найти оружие.

Жил я в основном на пособие, поэтому денег на покупку оружия у кузнеца у меня не было. Можно было конечно продать мой компьютер, он все равно к Игре никакого отношения не имеет и является, скорее, раритетом, но я решил пока этого не делать. На компьютере была установлена неплохая нейронная сеть, архитектуру которой я сам программировал. Если я решу продолжить свои исследования, то не буду тратить деньги на покупку вычислительных мощностей в Локации № 0.

Не считая покупки, оружие можно было выбить с монстров, получить за выполнение квестов, найти в тайниках или сделать самому. Из всех этих вариантов больше всего мне подходил вариант с монстрами.

Отстояв очередь из двух человек, я подошел к старосте в надежде получить какое-нибудь легкое задание за пределами деревни. Староста, не тратя времени на долгие разговоры, тут же дал мне задание на уничтожение кроликов, которые воруют капусту в огородах.

Выйдя из деревни, я увидел грунтовую дорогу, которая, извиваясь, пряталась за холмами. Где-то в двадцати минутах ходьбы виднелся лес. Вообще графика поражала, порхали бабочки, летали мухи и шмели, в траве росли небольшие цветочки, каждый лепесток которых можно разглядеть. В 20 метрах в стороне качалась группа из четырех человек. Они агрили кролика, кидая в него камнями, и, когда он к ним подбегал, убивали его палками.

– Привет! – ко мне обратился парень 3-го уровня. – У тебя тоже квест на кроликов?

Страница 7