Размер шрифта
-
+

Горничная для тирана - стр. 12

— Люба завтрак передала, — привлекаю к себе внимание, ставя поднос на стол. Андрей оборачивается ко мне и смиряет недовольным взглядом. — Извините, помешала? — хочу смыться, но Васька меня останавливает.

— Андрей Сергеевич уже уходит! — настойчиво хрипит она.

— Я всё-таки вызову врача, — кидает он Василисе и покидает комнату.

— Зачем ты так? Приятно, когда управляющему не плевать на здоровье подчинённых. Да и доктор не помешает.

— А Андрей Сергеевич у нас не заботливый добродетель, он пытается косяки замазать и яйца свои ко мне снова подкатить, — фыркает Васька.

— Правда? — прикрываю рот рукой. — У тебя парень есть, да? Или не нравится мужчина? Вроде статный, привлекательный.

— Это только внешний лоск, Дарина. Не ведись. Внутри он не такой красивый.

— Да?

— Потом как-нибудь расскажу, — отмахивается.

Киваю. Может, мне кажется, но Василиса лукавит. Она заигрывает с Андреем Сергеевичем.

4. Образы героев

Образы героев для тех, кому было интересно посмотреть)

Демьян

Дарина

5. Глава 4

Дарина

Без Василисы я чувствую себя слепой. Люба не может ходить за мной по пятам, поэтому приходится осваиваться самой.

«Вторая дверь по коридору – комната Марка, последняя – спальня хозяина», — повторяю про себя, поднимаясь по лестнице с ведром и чистящими средствами. Может, это и к лучшему. Плавать учатся быстрее, если кинуть на глубину. Так и я быстрее освоюсь, если все сделаю сама, без помощи. Главное – ничего не разбить и не сломать, а то я в жизни не рассчитаюсь.

Вторая дверь по коридору оказывается приоткрыта, из комнаты орет музыка. Очень громкая, агрессивная музыка. Быстро прохожу мимо к спальне хозяина. Не хочу сталкиваться с Марком. Он мне неприятен. Терпеть не могу, когда воспринимают обслуживающий персонал, как рабов или низкосортных людей. Мы тоже люди, только с меньшими доходами, но это не делает нас хуже.

Прохожу в комнату хозяина. Осматриваюсь. Никогда не понимала, зачем людям такие огромные спальни. Оставляю ведро, иду заправлять большую кровать с высокой кожаной спинкой. Здесь все в тёмных тонах. Цветовая гамма под стать хозяину. Такая же мрачная, как и его энергетика.

Рассматриваю картину над кроватью, мурашки по коже. Там огромная птица с расправленными крыльями клюет рычащего волка. Картина черно-белая, а кровь волка ярко-бордовая. Зачем вешать такие картины в спальне над головой? Страшный человек, боюсь представить, что у него в шкафу. А вот шкафов здесь нет, напротив кровати стена из матового зеркала, кожаное кресло возле окна, тумбы по обе стороны кровати, и, пожалуй, все. Все поверхности пусты, никаких личных вещей, словно это спальня гостиницы.

Страница 12