Размер шрифта
-
+

Гирлянда наставлений - стр. 6

Хоть и много времени прошло со дня их свадьбы, у них всё ещё не было детей. Наконец, в апреле 1687 года, когда они были уже давно не молоды, у них родился чудесный сын, красивый, спокойный и молчаливый. За одиннадцать дней до рождения этого божественного младенца его мать Мата Раджо Бай стала каждую ночь видеть во сне Бабу Шричандру. Все её дни были наполнены невыразимым блаженством при воспоминании об этих ночных видениях. К всеобщему изумлению её роды прошли совершенно безболезненно. Раджо Бай и её муж были абсолютно уверены, что их обожаемый ишта-дэвата, Баба Шричандра, благословил их этим младенцем и сам воплотился в их семействе как аватара. Они назвали его Бхумия (впоследствии он прославился как Баба Бхуман Шах). Лик этого младенца испускал такое сияние и духовную силу, что все, кто видел его хоть раз, приходили снова и снова, чтобы посмотреть на него. Молва о его чудесном рождении быстро разнеслась по окрестным деревням, и вскоре дом Хасса Рама наполнился толпой людей, пришедших из разных, подчас отдалённых мест, чтобы получить даршану Бхумии. Хасса Рам и его жена принимали всех с любовью и должным почтением и старались всем услужить, исходя из своих скромных средств. Их дом, их тела и сердца были наполнены божественной радостью, как если бы само Небо спустилось на землю.

Ребёнок рос и у него стали всё чаще и чаще спонтанно проявляться сверхъестественные способности. Часто видели, как его тело обвивали черные кобры, и он беззаботно играл с ними. Уместно напомнить, что в традиции святых и мудрецов-удаси Баба Шричандра считается воплощением Господа Шивы, в то время как его отец гуру Нанак – воплощением Господа Вишну. В Пуранах – сборниках мифов и легенд Индии – Господь Вишну предстает отдыхающим на огромной кобре, служащей Ему постелью, а Господь Шива изображается с кобрами, любовно обвивающими его руки и шею. Поэтому понять игру младенца Бхумии с кобрами легко. В санатана-дхарме

Страница 6
Продолжить чтение