Фотограф дьявола - стр. 54
— Я и так делаю немного фотографий, но люблю снимать в движении, а здесь, к сожалению, не угадаешь — успела ли вспышка сработать, не моргнул ли человек, а может, он отвлёкся на кого-то, — тонко намекаю на его присутствие и взгляды ребят мне за спину. — Иногда одежда заминается. Много факторов. Конечно, когда речь идёт о постановочных фотографиях, где модель упорно позирует, вот, как Лариса, — вспоминаю ведущую. А Стас щурится, слушая меня, будто прикидывает что-то. Зачем он вообще об этом спрашивает? — Она знает свои сильные и слабые стороны, точно понимает в каком положении её ноги будут выглядеть длиннее и красивее.
— И что? Она обо всём этом думала, когда позировала? — недоверчиво интересуется.
— Мне сказали, что она моделью подрабатывала, поэтому она, может, и не думала. А у обычных людей в голове всё крутится, ещё и комплексы примешиваются, поэтому они напрягаются, выглядят задумчивыми и неестественными.
— И для того, чтобы помочь расслабиться, вы шутите, постоянно показываете, как встать, и рассказываете истории о том, что делают профессиональные модели, чтобы смотреться лучше?
Хочу задрать брови, но они съезжаются в кучу. Опомнившись, расслабляю лоб и возвращаю брови в исходную. Он что, изучает меня и мою работу под микроскопом? Зачем ему такие подробности того, как я общаюсь с клиентами? Как-то пугает такое пристальное внимание к моей личности...
Мирюсь с присутствием Стаса и заканчиваю работу. Поглядываю на часы, но не слишком часто, чтобы он не понял, что я куда-то тороплюсь.
С трудом выпроваживаю начальника, запихиваю фотоаппарат в сумку, сегодня только самый простой набор — тушка с универсальным объективом, запасная карта памяти, плюс один аккумулятор. Не так много и долго я буду фотографировать, чтобы тащить комплект побольше. Тем более, я хочу потанцевать.
Пробираюсь мимо кабинета Станислава Игоревича как воровка с собственной техникой, аж смешно становится. Еду домой, где крашусь и переодеваюсь в свободные брючки и рубашку на мужской манер, даже пуговицы справа, перекладываю фотоаппарат в рюкзачок и вызываю такси.
Ух! Дискотека! Жди меня, я скоро.
Захожу через служебный вход с Даней (один из диджеев), он выдаёт мне специальный бейдж, чтобы никто не приставал, что я с фотоаппаратом и поднимаюсь на сцену.
Первым делом попадаю в гримёрку, она же гардеробная для персонала. Моё любимое — творческий беспорядок, куртки и кофты валяются на стеллажах, диванах, хотя некоторые висят, как положено. Кофры от оборудования, бутылки из-под спиртного, разумеется, и просто какофония из музыки, голосов персонала, снующих туда-сюда, толпы на танцполе, бряканья стаканов и бутылок. Вокруг всё кипит и движется.