Размер шрифта
-
+

Фотограф дьявола - стр. 53

В клуб отправлюсь на такси, после работы немного оторвусь. Мне пообещали бесплатную проходку и возможность сфотографировать всё, что захочется. Начальнику говорить, кстати, не планирую. Это тоже наш маленький секрет с редактором. Он ко всему прочему предложил сделать слайд-шоу из фотографий и видео, чтобы показать на новогоднем корпоративе. Так что забавные кадры приветствуются.

Больше веселья — наш девиз. Но для Станислава Игоревича — мы всё делаем так, как он приказал. Правда, уже сомневаюсь, что смогу выполнить просьбу Паши по фотографиям начальника. Как-то не располагают ситуации к тому, чтобы он расслабился. Кажется, «быть собой» в его случае — это быть напряжённым, сосредоточенным и грозным.

Ну да ладно.

Сегодня он тоже много времени торчит в моём кабинете и придирается к работе. Правда, диджеи не ведущие. Они мало обращают внимания на его слова. Парни включают оборудование и показывают, в каких стилях миксуют, рассказывают, что делают и зачем.

Проникаюсь историями о музыке и её значении для каждого. Даже перестаю замечать Стаса за спиной.

— Простите! — осознаю, что заработавшись, отошла слишком далеко и наступила начальнику на ногу, наверное, надумал сбежать по тихой, но не вышло.

— Не страшно. Моя вина, — берёт меня за плечи и немного отодвигает в сторону, освобождая проход. — Я позже ещё зайду.

— Хорошо, — улыбаюсь, а потом понимаю, что я вроде и не против.

Эх, язык мой. Не против я. Ага. Вечером шеф садится рядом и пристально наблюдает за моей работой:

— А почему вы удалили предыдущее фото?

— Оно слишком тёмное, — машинально отвечаю.

— Разве его нельзя исправить в фотошопе?

Перевожу взгляд на Стаса и пытаюсь понять, он хочет, чтобы я оставила максимум фотографий или интересуется деталями работы. Какой дьявол сейчас передо мной?

— Ну, — скрещиваю прохладные пальцы, — нет смысла вытягивать неудачное фото. Есть лучше. А это — брак.

— И как вы решаете, есть смысл или нет? — кажется, искренне хочет знать. — Вы уже третий раз по кругу смотрите фото. Зачем?

— Отсеиваю сначала явный брак — глаза там закрытые, пересвеченные кадры или наоборот, кривые лица. Потом удаляю некрасивые позы, где человек выглядит не самым лучшим образом. Как-то так.

— А в третий? — не унимается.

— Что в третий?

— Вы назвали только два пункта. А что вы удаляете при третьем просмотре?

— Здесь сложнее. Не могу объяснить. Можно, наверное, сказать, внутренним чутьем решаю, что цепляет глаз, а что в корзину.

— А не проще сразу делать меньше кадров?

С такими темпами я не успею закончить выборку и не попаду на вечеринку. Поджимаю губы, но потом расслабленно улыбаюсь и поворачиваюсь к Станиславу.

Страница 53