Размер шрифта
-
+

Феномен игры - стр. 27

К моменту выхода спектакля команда ещё не знает, что спустя уже полгода внешний мир начнет атаковать их вопросами: «Как вы это делаете? Как вам удается балансировать на таком градусе светоносности?» И здесь моя кокетливая интуиция не найдет ничего более верного, чем спрятаться за спины своих маленьких Мастеров со словами: «А вот теперь ваше время отвечать за базар!» И так родится проект «Школа игры», и команда встанет перед фактом, что от приходящих к ним людей им уже не отбиться. Что их внутренняя трансформация интересна кому-то ещё, кроме них самих.

И ТАК ОНИ НАЧНУТ УЧИТЬСЯ ОБУЧАЯ.

Начнут делиться методами, с помощью которых им удается разворачивать себя в пространстве, в таком многоцветном спектре лиц, смыслов и эмоций, какой собственно и есть мастерство Артиста (независимо от того, на какую сцену, театра или жизни, он выходит).

Важно отметить, что стартовая версия «Школы» была собрана по моей просьбе двумя молодыми коучами – Яниной Коноваловой и Дмитрием Лазаренко, которые подарили команде несколько очень важных организационным схем. И по большому счету, именно они сдвинули эту грандиозную глыбу с места. Но впоследствии у нас не совпадут мотивации развития проекта и мы вынуждены будем расстаться. В полную свою мощность, с легкой руки моего большого друга Сергея Степаненко (главы компании «Glorium Impression», прокатной группы театра Арлекиниада и Школы игры) проект развернется уже с приходом в команду знаковой фигуры (и сегодня нашего командного талисмана) Татьяны Мужицкой – легендарного мастера, чьей миссией будет подарить проекту его настоящий вид и смысл.

В командном эксперименте, как я уже не раз говорил, меня более всего интригует идея самоорганизации. То, что кто-то кого-то чему-то может научить, кажется мне давно отыгранным форматом убеждений. И более того – у идеологии «командной самоорганизации», с которой так хочется экспериментировать, нет и не может быть изначального концепта, нет процесса последовательного (спланированного) достижения задуманного. И главная идея в том, что каждый участник игры за счет своей пробужденности к целому, за счет своей настойчивости и харизмы имеет право опрокинуть всё ранее выстраиваемое. То есть, Образ целого формируется по ходу самого процесса, создавая тем самым живую, саморазвивающуюся фактуру, в которой центр обнаруживается в каждой точке пространства. И это, как вы понимаете, более чем сложная задача.

И так, продолжая создавать и играть спектакли, команда молодых артистов (а к тому моменту мы уже приняли решение называть себя театр «Арлекиниада», по названию нашего первого спектакля) вошла в контекст экспериментально-тренерской работы. И к 2016-му году мы сформировали три модуля единого корпуса Школы игры (внешний, внутренний и тайный), которые определили как:

Страница 27