Фатум или Карма. Зачем мы болеем? - стр. 20
На будущее возьмите себе за правило при любой возможности заходить в храм и повторять эту процедуру, этот святой и священный ритуал просьбы о прощении у своего рода.
Ну вот, теперь вы знаете все о том, как правильно прощать себя.
Мы вплотную приблизились к постижению сути наших заболеваний, осилив одним махом довольно увесистый пласт заболеваний, именуемых воспалениями. Надеемся, дальше пойдет проще и интереснее.
А к этой главе мы будем возвращаться еще неоднократно. Поэтому оставьте закладочку на этой странице, чтобы быстро открыть ее, когда понадобится!
Глава 6
Аборт – приговор на поколения?
Предыдущая глава была для нас принципиально важна, потому что мы в ней коснулись огромной группы заболеваний, которые так или иначе затрагивают всех нас, ибо все мы являемся участниками конфликтных событий, происходящих в реальной жизни.
Эта же глава поможет нам разобраться, почему многое из того негативного, болезненного и трагического, что вызывает заболевания, ухудшает качество жизни, возникает, как кажется, беспричинно.
Увы, вы, наверное, уже из названия главы догадались, о чем в ней пойдет речь… О прерывании беременности. О нарушении самого сакрального и святого закона – закона ДАРения жизни.
Мы попробуем рассмотреть все аспекты этого родового катаклизма, а также все виды прерывания беременности – от самопроизвольного аборта (выкидыша) до преждевременных родов. Поговорим, конечно, и о том, что происходит с организмом женщины, которая приняла решение об аборте не по медицинским показаниям…
Сначала немного истории.
Гиппократ, «отец медицины», говорил, что врачебное дело никак не совместимо с абортом. Аристотель допускал аборт для контроля рождаемости. В императорском Древнем Риме аборт беспрепятственно применялся и не являлся позором. После зарождения христианства прерывание беременности стали отождествлять с убийством человека. Очень жесткие наказания за аборт существовали в Средние века. В сводах германских законов «Каролина» (XVI в.) в случае аборта наказанием была смертная казнь. В России в 1649 году за аборт также была введена казнь, но столетие спустя отменена.
В 1827 году выдающийся российский ученый, естествоиспытатель, основатель эмбриологии К. Бэр (1792–1876) первым в мире описал природу зачатия ребенка как процесс слияния мужской и женской половых клеток.
В XIX веке, и тоже в России, возникло понятие медицинской необходимости аборта (в случае угрозы жизни, здоровью женщины).
Нарастающая социальная потребность в регулировании рождаемости все больше проявлялась в увеличении числа криминальных абортов, что впоследствии повлекло за собой критические взгляды многих врачей на карательное законодательство об аборте.