Размер шрифта
-
+

Фатум или Карма. Зачем мы болеем? - стр. 21

В решениях XII Пироговского съезда русский врачей (1913 г.) была отмечена важность отмены уголовного наказания за прерывание беременности и одновременно осуждена коммерциализация такой врачебной практики.

Но только в 1920 году Законодательством РСФСР, впервые в мире, были легализованы аборты по желанию женщины (врачи имели законное право искусственно прерывать беременность сроком до двенадцати недель). В 1936–1955 годах аборты по желанию женщины в СССР были снова запрещены. Повторная легализация аборта по желанию женщины (1955 г.) опять стала выбором меньшего зла ввиду все увеличивавшегося числа криминальных абортов в СССР.

По прошествии двух десятилетий аналогичный закон был принят во многих западных странах: в 1967 году – в Великобритании, в 1973 – в США, в 1975 – во Франции и т. д.

Важную роль в принятии подобных законов, в частности в США, сыграли феминистки, появившиеся на рубеже 70-х годов XX века. Борьба за права женщин во многом сводилась в борьбе за их «право на аборт».

Это в гражданском обществе. Что же касается всех религий мира (исключений здесь нет), то все конфессии единодушно запрещают аборты. И, возможно, это тот самый уникальный случай, когда консерватизм наших духовных пастырей не тормозит цивилизацию, а спасает ее. Почему? Давайте разбираться.

В большинстве случаев самопроизвольный аборт, или выкидыш, является следствием бессознательного выбора матери или души ребенка, которого она носит в своем теле. Либо душа ребенка принимает другое решение – понимает, что «передумала» появляться на свет» в силу разных причин, – либо мать не чувствует себя готовой к рождению ребенка.

Во время беременности мать и ребенок общаются друг с другом на уровне душ. Буквально с первой секунды после зачатия (а многие теологи убеждены, что еще и до зачатия). Возможно, что «собеседование» душ приводит к обоюдному решению временно расстаться и обещанию, что именно эта душа вернется именно к этой женщине, когда она снова забеременеет. В этом случае аборт или выкидыш можно считать ни чем иным, как отсрочкой.

Когда же женщина добровольно решает сделать аборт, это означает, что она очень боится. Очень! Ее самая сильная и самая мотивирующая эмоция – страх!

К тому же, если вдруг во время аборта возникают осложнения, это усиливается еще и чувством вины.

Мы не имеем права читать вам морали, мы не знаем, в какой жизненной ситуации оказывались или окажетесь вы, но если, не дай Бог, вам предстоит принять это страшное решение, то вы должны помнить о следующем.

Очень важно, чтобы вы объяснили душе ребенка, что вы боитесь и что даете себе право на этот страх, на эту слабость.

Страница 21