Его марионетка - стр. 35
С трудом оторвавшись от меня, Илларион, тяжело дыша, упирается лбом в мой лоб.
– Охренительно! – выдаёт он. Странно, но эта грубость окрыляет меня пуще, чем тысяча комплиментов. – Ты ещё слаще, чем я думал. Представляю, какая ты там… – ладонь ложится мне на колено и бесцеремонно ползёт вверх, задирает подол моего нарядного платья, которое сейчас измято и испорчено… Но мне плевать сейчас на всё, потому что там, куда пробирается его рука, уже жарко и мокро, и ждёт, изнывая…
Когда он касается меня через тонкую ткань трусиков, с губ невольно слетает стон…
– Ах…
– Лар, – шепчет он мне на ухо, – хочу услышать, как ты стонешь моё имя, когда кончаешь…
Его пальцы творят беспредел там внизу. Он обнимает меня и кусает, посасывает мочку уха, я бьюсь, трепещу в его объятиях, мне не хватает воздуха, не хватает твёрдой почвы, осознанности… Кажется, отпусти он – и рухну в бездну…
– Только вместе, – будто считывает мои мысли этот демон-искуситель, покрывая горячими поцелуями мою шею и плечи, сжимая грудь через платье и лифчик… – Хочешь?
– Вместе… – повторяю, едва понимая, о чём идёт речь…
– Да, – подтверждает он, – в четыре руки. Помнишь? Как на твой день рождения. Сыграешь со мной?
Останавливает поцелуи и ласки, подхватывает моё лицо за подбородок, ловит затуманенный взор…
– Вы… – мужские брови недовольно сходятся к переносице, и я тут же поправляюсь: – ты… Лар… ты хочешь сыграть со мной?
– А ты со мной? – смотрит пристально, ждёт ответа. Нереальные фиалковые глаза похожи на омуты.
– Хочу, – отвечаю сразу на всё, потому что хочу всё. С ним. Дойти до края и пасть за него.
– Тогда идём, – встаёт, протягивает мне руку, и я, ничуть не сомневаясь, вкладываю в неё свою.
Так мы и идём коридорами, мимо каких-то людей, из-за кулисы – на сцену, где в свете прожекторов дремлет ещё никем не потревоженный белый рояль…
9. – 7 –
Чувство зала.
Оно особенное. Ты не видишь лиц, не видишь даже силуэтов. Зал – это тёмное пятно. Но оно – тысячеоко. Ты чувствуешь взгляды кожей, ощущаешь, словно касания… Напряжённые, ждущие, требовательные… Сотни пар глаз, которые устремлены на тебя из темноты. Если думать о них – можно сойти с ума. Поэтому, когда садишься к инструменту, закрываешь глаза. Так легче сосредоточится, не отвлекаться ни на что, погрузится в музыку до предела. Как при поцелуе. За тем же. Теперь я это знаю…
… пока мы бежим по коридору, Лар расписывает план действий:
– Я буду играть заглавную партию, ты – подыгрывать.
Мотаю головой:
– Ты же не знаешь репертуар…
– Так озвучь…
– Рахманинов, Моцарт, Бетховен, – перечисляю на ходу: сначала композиторов, потом – произведения.