Духовные основы теории поглощения антиматерии - стр. 7
Озаряет мир, оживляя все сущее;
Тем лучем Бог питает мир».
«С того первого дня Свет этот
Ни разу не открывался полностью,
Но он дает миру жизнь,
Каждый день, повторяя акт творения».
В Книге «Зогар» сказано, что прежде, чем создались все творения, вначале из непроницаемой тьмы вспыхнула искра, из которой облако тумана, обретающее форму в бесформенности, изверглось кольцом.
Затем из глубины той искры устремился поток, рассеивающий цвета внизу. И далее Начало это расширилось, воздвигнув себе Дворец, достойный славной хвалы, в котором Оно посеяло Семя – плодоносить на благо Мирам.
Свет, сотворенный Богом в акте творения осиял всю Вселенную от края до края, но затем он был сокрыт. С того первого дня Свет этот ни разу не открывался полностью, но при этом он дает миру жизнь.
Санкт-Петербургская хоральная синагога
В книге «Учение Десяти Сефирот» также упоминается о том, что прежде, чем создались все творения, был только Свет, который все собой заполнял. Затем это творение сократилось и слилось в точке, и свет был сокрыт.
Каббала учит нас, что Вселенная создана Богом, но в отличие от Теории Большого Взрыва она рассматривает ее создание, как сжатие и расширение Божественной энергии. Каббала утверждает, что Бог сжал свою Божественную энергию и образовал Духовный Сосуд для насыщения его Божественным Светом.
Каббалисты считают, что Бог сотворил живую Вселенную во всем ее энергетическом проявлении и населил ее самыми разнообразными живыми существами, и разумными людьми для того, чтобы созерцать себя в Ней.
Когда человек вместит в себе эту Мудрость, весь ход его жизни изменится, начиная сознанием и кончая эмоциями сердца и поведением. Испытав это просветление, он увидит весь окружающий его мир в новом Истинном Свете и начнет познавать Бога на совершенно ином уровне. Именно тогда он и становится проводником Божественной мощи и Его творческой силы.
В этом и состоит суть всей Каббалы, объясняющей, как стать ближе к Богу в любой момент жизни, независимо от состояния сосредоточенности или рассеянности человека. И Каббала дает нам все необходимые средства на всех уровнях нашего умственного, телесного и Духовного развития.
В предисловии к книге «Зогар», имеются замечательные изречения, раскрывающие самую сокровенную суть этого Духовного Учения:
«Традиция испокон веков внушала нам
что мы нуждаемся в Боге,
но и Бог, дабы появиться в этом мире,
также нуждается в нас»
так как «мы несем в себе сущность Бога
и способны осветить Его жизнь!»
Как пишет Шошана Коэн в своей книге «Каббала за десять минут» (М.: Рипол Классик, 2005):