Размер шрифта
-
+

Дисгардиум 2. Инициал Спящих - стр. 38

. За счет прокачанной до небес репутации с Нергалом Лучезарным этот приключенец мог на тридцать секунд окружать себя невидимым пузырем, полностью поглощающим любой урон, а быстрый легкий меч с высоким процентом лайфстила, то есть конверсии урона в поглощенную жизнь, перманентно его выхиливал.

Но Дэка был исключением из правил. Те, кто пытался повторить его путь, не учитывали, как долго их образец для подражания шел к своей цели, годами добиваясь задуманного. Зато теперь, когда добился, активно наемничал, участвуя в осадах замков за тот или иной клан. Да и как телохранитель зарабатывал огромные деньги.

Уникальные классы в результатах поиска упоминались больше миллиона раз. Каждый, начавший играть в Дисгардиум, мечтал и стремился получить именно такой класс. Их еще называли эпическими, легендарными, но неофициально.

Что удивительно, уникальный класс не обязательно был сверхкрутым. Формально, чтобы система считала его уникальным, в нем должно было совпасть два параметра. Первый – не менее двенадцати бонусов и штрафов. Второй – никто из игроков ранее не должен был его получить. Если уникальный класс выпадал кому-то еще и был выбран, то терял уникальность. Как писали на форумах, после такого класс появлялся чаще и со временем становился довольно популярным. Так было с «Белым некромантом», «Крестоносцем» и… «Странствующим монахом». А вот «Соло-приключенец» изначально был заложен в игру как стандартный класс.

Тренькнул комм, сообщая о новом письме. Я вывел проекцию изображения перед собой и открыл почту. Новое письмо было со встроенным свойством «После прочтения сжечь», но на этот раз не от Кано, а от некоего Райдена:


Алекс, привет!

Прежде всего уведомляю тебя о том, что вся информация, предоставленная в этом письме, носит неформальный характер и не является официальным заявлением или позицией компании «Сноусторм Инкорпорейтед», а также всех ее аффилированных и дочерних структур, включая, но не ограничиваясь…


Как обычно у этих таинственных людей. Я промотал до сути:


Спасибо, что поставил в известность. Не обращай внимания на ответы технарей из поддержки – до них твои запросы дошли, скажем так, в подкорректированном виде.

Извини, что так получилось с твоим классом. Я посмеялся, читая последний привет от Владимира. Так вышло, что я его знал.

Запуск «Дисгардиума» происходил в диком аврале, переносить запуск было нельзя ни в коем случае, и мы запустили как есть. Проблема в том, что ядро Диса всегда неизменно. Планировалось, что после запуска мир игры заживет своей жизнью и к определенному моменту, после серии добавлений и исправления багов, нашего вмешательства более не понадобится.

Страница 38