Размер шрифта
-
+

Бывший моей сестры - стр. 36

— Похвально, — заверил меня Василий и затушил сигарету в пепельнице. — А относительно нашего неоконченного дела какие желания…

Да так сразу и не скажешь. Я скосила глаза на дверь, отчаянно мечтая, чтобы этот нелепый разговор прервали. И вот удача — Павел просто как услышал мои причитания или молитвы и ввалился в комнату с цинизмом прожжённого интригана, при этом так отчаянно фальшивя на гласных, что у меня дёрнулся глаз. Левый. А у писаки — правый.

— А вот и наши голубки! Долго ещё ворковать собираетесь?

18. Глава 17

Любая фотосъёмка может делиться на несколько. Например, у нас, в рамках одной студии, было три локации: бар, зал, спальня. В каждой из них у меня была разбивка на планы. Ещё делила на детали. Ну, и для совсем маленьких, можно было на персонажей. У нас это были я и Вася.

Локация «бар» была для меня интересной, потому что ещё играла массовка. Если бы снимала я, то у меня было бы много кадров, где герой не на переднем плане, а как бы через людей. То есть сначала видим размытую фигуру официантки, потом только писателя. И так со множеством вариаций. Но снимал Паша, поэтому я сначала оторопела от его манеры подкатывать с советами в самый, казалось бы, дурацкий ракурс. Один раз мне пришлось отобрать у него камеру и проверить, чего там этот блаженный наваял, но, к его чести и спасению, снимки просто сносили крышу. Он захватил много деталей, таких как острые грани бокала с виски в мужских руках, переливы льда, что играли в приглушённом свете, прядь моих волос на плече мужчины.

Но сложнее всего приходилось именно изображать эмоции. Позы, это дело наживное. Эмоции — это та часть профессии модели, что отделяет её от пластмассовой куклы. Чем ярче и мощнее человек умеет владеть своими чувствами, тем сильнее это видно на снимке.

Мы как раз перебрались во вторую локацию, где нам с писателем предстояло сделать вид куртуазной беседы или начала романтического уикенда. Вася очень умело попадал в роль, при этом у меня не было ощущения, что он натянул маску, словно это по-прежнему был он, только с новой гранью, с другим настроением и при других обстоятельствах. Он задерживал дыхание, касался моей руки или отвечал на мой вопрос. Да, я болтала с ним, потому что не знала, как изобразить в процессе разговоры. Я играла на площадке и автоматически догадывалась, что сейчас снимает Павлик. Вот крепкая сильная ладонь упирается в подлокотник кожаного дивана, вот длинные пальцы зажимают сигару, вот в кадре мы вместе, где я кокетливо оголяю в разрезе платья ногу, и мужской взгляд гуляет по персиковой коже.

Страница 36