Размер шрифта
-
+

Белый ворон - стр. 25

быть произведением искусства.

Заниматься с одним человеком в полной тишине было весьма непривычным. Дин начинал забывать, что такое тишина.

– Ты сильно напрягаешься, – незаинтересованно сказала Мия, глядя на свои ноги и ходя со скучающим лицом. Она была действительно длинной, это Дин заметил лишь сейчас, – расслабь руки и плечи, картинка не оживет, если будет каменной.

Ей было с ним скучно, и это было видно. Дин старался изо всех сил, лез из кожи вон, только бы на него обратили внимание, но этого никак не происходило. Он пытался залезть в голову Мие, но ничего дальше неприступного каменного лица он не достиг.

– Нет. Кто научил тебя думать? Думай телом. Не будь как дерево! Делай руки легче. – Слышалось ежесекундно.

Когда Дин в очередной раз встал в свою привычную позу «руки на коленях», Мия подошла к нему и заглянула в глаза.

– Ты не пластичен. У тебя хорошая физическая подготовка, растянутые мышцы, спина как пластилин, но ты как кукла без лица, у тебя совсем нет эмоций. Что ты чувствовал, когда танцевал Щелкунчика?

– То, как на меня пялится со стороны хореограф.

– Не это. Что чувствовал ты персонажем?

– Ничего.

– И в этом проблема. Если ты не научишься вживаться в роль, ты не попадешь на сцену. Научись притворяться.

Притворяться. Дин неплохо умел притворяться в нужных местах и совсем недолго, он умел врать, да, он был искусным лгуном. У него были неплохие актерские качества, но это не то, что нужно было ему в жизни.

– Твоя позиция меня убивает, ты приходишь сюда днем и уходишь поздним вечером, – говорила Мия, – зачем ты жуешь пережеванную резину? Твоя хореография на высоте, я бы на твоем месте забросила это к чертям и ходила в зал только на растяжку!

– Но как я без хореографии?

– Ты до того забил ее, что она настолько правильная, что смотреть не приятно, а больно. Научись работать лицом. Знаешь что, выбери себе отрывок из какого-нибудь старого балета и выучи, придешь – обсудим. Тебе пора уже учиться танцевать в нормальных номерах, и ставить сцены, а не ноги тянуть.

Философия Мии была далека от здоровой. Иногда Дин включал телевизор и видел современный балет. Балет был мертв, и не только потому, что современные балерины не умеют тянуть ноги и их мысли затянуты густым туманом грязных мыслей, а потому что язык балета стал слишком узким. Он разучился красиво говорить.

Глава 5. Цветные ручки.

Не обижайте литераторов, они как никто ранимые люди. То, как толстая финка с пылающим лицом отчитывает в школьном коридоре вдвое выше нее самой Анадзаки, видели все. Все сбежались на писк скандальной математички. За свою жизнь Дин видел много конфликтов между молодыми и взрослыми учителями, но обычно до такого не доходило. Соё спокойно смотрел на нее сверху вниз, иногда отвечая, за что мисс Гранди снова и снова засыпала его подробными обругиваниями.

Страница 25