Размер шрифта
-
+

Авадхута-гита - стр. 5

Не важно где йогин умирает, не важно как.
Он сливается [с Брахманом],
Как пространство внутри горшка с пространством вовне,
когда горшок разбит. [1:69]
Умирает ли он в святом месте или в доме неприкасаемых,
Даже если находится в беспамятстве в момент смерти,
он сливается единственно с Абсолютным Брахманом. [1:70]
Обязанности в жизни, достаток, удовольствия, Освобождение,
все живое, такое как человек, и неодушевленные объекты —
все в глазах йогина подобно воде миража. [1:71]
Нет для Меня ни действия – настоящего, прошлого, будущего, —
ни наслаждения его плодами.
Это Я знаю твердо. [1:72]
Авадхута живет в чистоте Единственности, удовлетворенный.
Все оставивший, ни от чего не зависящий, он странствует,
Воспринимая во всем Себя. [1:73]
Где нет ни трех состояний, ни четвертого,
Где лишь единственно Атман,
Где не существует ни добродетели, ни порока,
Как может быть связанность и освобождение?! [1:74]
Невозможно достичь Этого посредством мантр, Вед или тантр.
Пребывающий в чистоте Единственности,
Авадхута пропел эту песнь. [1:75]
Нет ни пустоты, ни не пустоты,
ни истины, ни не истины.
Это, утверждаемое авадхутой из Его собственного состояния,
соответствует сути шастр. [1:76]

Глава 2

Авадхута сказал:
Не следует судить о Гуру по тому, что он молод или стар,
необразован или cклонен к чувственным наслаждениям,
является слугой или домовладельцем,
Как не следует отказываться от жемчужины, найденной в грязи. [2:1]
Наставления Гуру не измеряются изяществом стиля.
Принимать во внимание следует лишь их суть.
Разве лишенная красоты и привлекательной росписи лодка
Не годится для переправы на ней?! [2:2]
Все движущееся и недвижущееся
суть безусильный, недвижимый Брахман.
Он – сам Покой, вездесущее чистое Сознание,
подобное пространству. [2:3]
Безусильно управляющий всем движущимся и недвижущимся —
Страница 5
Продолжить чтение