Размер шрифта
-
+

Анатомические поезда - стр. 5

. Я в долгу перед Кэрин МакХоуз за то, что она сделала отдельные части этой работы более понятными, а также перед Фрэнком Хэтчем и покойным Ленни Майетте – за теорию синтеза движений развития, представленную в их уникальной программе Touch-in-Parenting>12,13.

Я многому научился у этих и многих других людей, и чем больше я узнаю, тем больше открывается горизонт моего незнания. Говорят, что если ты украл идеи у одного человека – это плагиат, если у десяти – это знание, а если у сотни – то это оригинальное исследование. Таким образом, в этом небольшом куске большого воровства нет ничего оригинального. Тем не менее, хотя эти люди и несут ответственность за внушение мне интересных идей, никто, кроме меня, не несет ответственности за любого рода ошибки, которые я надеюсь исправить в будущих редакциях этой работы.

Моим многочисленным нетерпеливым ученикам, чьи вопросы побудили меня к большему обучению, чем то, на которое я мог бы сподвигнуть себя сам. Покойной Энни Вайман за ее поддержку в самом начале моей работы и за «морской» вклад в мое здравомыслие. Моим преподавателям в школе Anatomy Trains, особенно Лу Бенсону и Майклу Моррисону, за их поддержку в самом начале пути, а также за их упорство в преодолении моих странностей и моего поэтического отношения к фактам (и моих проблем с электроникой). Эти люди внесли существенный вклад в создание первого издания книги. Всем нынешним членам моего преподавательского состава: спасибо всем и каждому за вашу работу, за то, что ездите по миру и информируете широкий круг специалистов о практических преимуществах работы, построенной на «интегральной анатомии». Эффективная работа моих сотрудников – особенно Мела Бернса, Стефани Стой, Эрин Спроул и неукротимой Бекки Эугли – делает влияние нашей концепции гораздо большим, чем оно могло бы быть.

В этом издании мы почтим покойного великолепного доктора Леона Чайтоу, который запугивал, уговаривал и использовал другие эффективные способы поощрения (он делал это со многими), чтобы сподвигнуть меня изложить свои первоначальные идеи в Journal of Bodywork & Movement Therapies в 1996 году. Редакционный коллектив «Черчилля Ливингстона», включая и моего первого редактора Мэри Лоу, и всех последующих, которые проявили терпение к моей многословной прозе и желанию включить в нее все, что только возможно. Дебби Мейзелс, Филиппу Уилсону и Грэму Чемберсу, которые так тщательно и артистично воплотили эту концепцию в жизнь посредством иллюстраций. Моим корректорам Фелисити Майерс и Эдварду Майерсу, чья своевременная и неустанная работа улучшила смысл и эмоциональность этой книги.

Страница 5