Анатомические поезда - стр. 4
6. Myers T. Kinesthetic dystonia. J Bodyw Mov Ther. 1998;2(2): 101–114.
7. Myers T. Kinesthetic dystonia. J Bodyw Mov Ther. 1998;2(4): 231–247.
8. Myers T. Kinesthetic dystonia. J Bodyw Mov Ther. 1999;3(1):36–43.
9. Myers T. Kinesthetic dystonia. J Bodyw Mov Ther. 1999;3(2): 107–116.
10. Waugh E. Private letter, quoted in the New Yorker; 1999.
Благодарности
Я хотел бы выразить свою глубокую признательность людям, которые направляли меня и помогли прийти к концепции «миофасциальных меридианов». Бакминстеру Фуллеру, чей системный подход к дизайну и широкое понимание того, как устроен мир, с самого начала определили мою работу, не говоря уже о его призыве менять не людей, а окружающую среду вокруг них>1. Доктору Иде Рольф и доктору Моше Фельденкрайзу, которые давали точные практические советы относительно того, как менять самую непосредственную среду существования человека – его тело и его восприятие>2,3. Я глубоко признателен этим пионерам за их работу, достойную уважения.
Доктору Джеймсу Ошману и Раймонду Дарту, вдохновившим меня заниматься миофасциальными кинетическими цепями>4. Покойному доктору Луису Шульцу, первому руководителю Факультета Анатомии Института Рольф, чьи идеи широко представлены в этой книге>5. Доктор Шульц показал мне обширные концептуальные области, в которых можно было работать в то время, когда я только начал свой путь в изучении фасциальной анатомии. Моим коллегам по Факультету естественных наук Института Рольф, и особенно Роберту Шляйпу, который продолжает давать теплую и в то же время критическую обратную связь относительно этих идей, тем самым способствуя их развитию>6. Дину Джуену, чье всестороннее представление о функциях человека, столь изящно изложенное в книге «Тело Джоба», стало источником вдохновения для меня и для многих других людей>7. Майклу Френчмену, моему старому другу, который с самого начала верил в наши идеи и потратил много часов, реализуя их в формате видео. Прогрессивным Гилу Хедли из Somanautics и Тодду Гарсиа из Laboratories of Anatomical Enlightenment (прим. переводчика – Лаборатория Анатомического Просвещения), чьи навыки диссекции наглядно представлены в данной книге при помощи камеры Эверилла Лиана и микроскопа Эрика Рута. Я с большим уважением отношусь к их стремлению показать реальную форму человеческого тела для проверки новых идей, подобных тем, что изложены в этой книге. Мы благодарим многочисленных доноров, чья щедрость делает возможным такой прогресс в наших исследованиях.
Многие другие преподаватели движения, находящиеся вдалеке от нас, также заслуживают внимания, поскольку они стали источником вдохновения для этой работы: йога Айенгара в том виде, в котором я познакомился с ней у его способных учеников Артура Килмуррей, Патрисии Уолден и Франсуа Рауль; очень оригинальная работа Джудит Астон по движению человека – посредством Aston Patterning; Эмили Конрад и Сьюзан Харпер с их работой Continuum, и Бонни Бэйнбридж-Коэн и ее Body-Mind Centering School