Звездная пыль - стр. 5
— Стара?! — взвился Адам. — С такими данными ей еще лет десять танцевать!
— Однако ты не растишь ей замену. Проще говоря, если Диана получит травму — балета как такового у тебя нет. Плюс, ты собираешься открыть авангардный проект в стране, где люди ужасно консервативны. Они не пойдут смотреть на что-то с участием Дианы, пока та же самая Диана танцует набившее оскомину, но проверенное «Лебединое озеро». Нужна свежая кровь и хорошая реклама. А для рекламы Диана не подходит.
— Она балерина, а не проститутка, чтобы завлекать людей внешностью! — ужасно оскорбился Адам.
— Можно не завлекать вообще и давать спектакли перед тремя зрителями, но без моего участия. То, что я видел сегодня, выглядит довольно жалко. Путающийся в ногах кордебалет и мелодраматичная пощечина солистке, которую ни разу не выпускали на сцену в этой роли. Прекрасное вышло шоу. Цирковое. Пока у тебя не появится достойная замена, а танцоры не начнут, как это ни грустно, танцевать — забудь о моем участии.
— Павленюк, — выплюнул Адам мое имя, и я невольно отшатнулась от двери, подумав, что он каким-то образом меня заметил. Я конечно, стояла в зоне видимости гостя, но так увлеклась разговором, что позабыла об осторожности. Из кабинета балетмейстера дул ветер перемен, и я жадно вдыхала его потоки, уже лелея мечты о том, как оседлаю удачу. Только вот попасться на подслушивании было совсем не здорово. — Ты ведь ее имеешь в виду? Даже знать не хочу, что происходит в твоих штанах, что ты настаиваешь на ней, но…
— И правильно. Что происходит в моих штанах — не твоя забота, с ними я сам разберусь. Дело не в них, а в кошельке. Ты выбрал девушку, показал, как единственную альтернативу Диане. Она для рекламных целей подходит, но, бесспорно, не дотягивает до главной роли. Я согласен обсудить другие варианты, если они у тебя есть.
Вариантов, понятное дело, не было.
— Послушай. Я понятия не имею, как работать с Павленюк, — вздохнул Адам. — У нее прекрасный академический танец. Но характер… да при ней можно зарезать человека — не вздрогнет, — взвыл Адам с некой обреченностью. Я увидела мельтешение его руки, очевидно, перед лицом. — Глаза что две стекляшки — ни мысли не мелькнет. Выбирая ее, я думал, что она раскроется. Ее жизнь не баловала, из таких поломанных людей часто получаются прекрасные актеры, но она… пустышка.
Стало обидно, но в целом Адам был прав. Некоторые события заставляют закрываться от людей, вот только подходящее ли это качество для танцовщицы? Я не задавалась этим вопросом. Было проще не думать о том, что со мной случилось, и просто жить дальше. Порой прошлое помогало мне собраться в стрессовых ситуациях, но и только. Кто-то черпает силы из любви, а кто-то — напротив. Я не любила людей и не хотела любить, мне было комфортно наедине с танцем. Но вдруг выяснилось, что этого недостаточно.