Звери «Апокалипсиса» против России и её лидера. Армагеддон - стр. 12
Рождение божественного младенца – знак для консолидации тёмных сил
Прежде чем речь пойдет об 11-й и 12-й главах «Откровения», хочу отметить для читателя, что, изучая на протяжении ряда лет Библию – пророчества ветхозаветных пророков, Учение Христа о грядущем Царстве Бога на земле, изложенное в четырех Евангелиях Нового Завета, Деяниях Апостолов и «Откровении» Святого Иоанна Богослова, а также Писания других религий и пророчества пророков постбиблейских времён о конце «нынешнего века» или мира, я пришла к заключению, что последние апокалипсические времена «царства мира» уже наступили. И что В. Путин – Президент РФ с 2000 г. – и есть тот самый ожидаемый Сын Человеческий, Пророк и Мессия, которому дόлжно было прийти в наш мир в его последние времена, довести его до конца и построить новое Царство на земле, Царство справедливости, добра, милосердия и безопасности, в котором люди будут жить по законам, оставленным нам Самим Богом. Подробное изложение результатов моих изысканий читатель может найти в книге «В. Путин. Судьба Мессии. Откровение сердца», изданной в 2019 г. в Санкт-Петербурге издательством «Лема». Но и в настоящей книге, практически в каждой её главе я периодически возвращаюсь к этому образу, по мере того как этого требует необходимость.
Напомню читателю, что слово Мессия происходит от древнееврейского «мадляшиах» (буквально «Помазанник»). По сути, Мессия переводится как «Помазанник Божий» или «Избранный Богом». Одновременно, согласно Библейскому словарю Э. Нюстрема, греческий перевод этого слова – «Христос». Он же, согласно Ветхому и Новому Заветам, – «Пророк, Которому должно прийти в мир». Так что, логически рассуждая, можно заключить, что В. Путин есть и Мессия, и Пророк, и Христос, в смысле Избранник Божий для выполнения высокой Божественной миссии в последние времена «царства мира». Вместе с тем если Иисус Христос есть Сын Божий и это утверждение составляет основу веры христиан, то В. Путин, по моему разумению, необязательно должен являть собой именно Иисуса Христа в следующем Его земном воплощении. Вероятнее, он есть тот, кто пришел от Него, то есть посланец, возможно один из «семи духов Божьих, посланных во всю землю», которые были показаны Иоанну в его видении на о. Патмос. Неслучайно Сам Иисус в последний день перед казнью, во время Тайной Вечери со Своими учениками дал им понять, что, возможно, Он пошлёт кого-то вместо Себя: «Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает пославшего Меня» (Ин.13:20).