Журнал Культурный код. Выпуск 1 - стр. 8
Остальных персонажей можно перечислять бесконечно, но из общего числа пока особо выделяются Кристон Коль и Отто Хайтауэр. Первый предстаёт перед нами изначально в образе благородного рыцаря, но со временем из-за отношений с Рейнирой ожесточается и к концу выглядит в глазах зрителя беспощадным и не терпящем критики в адрес королевы Алисенты. Отто Хайтауэр же с самого начала является расчётливым антагонистом и в какой-то степени копией Тайвина Ланнистера из «Игры Престолов», способного по сути помыкать королями.
Из остальных персонажей мужского пола выделяется пока что только Ларис Стронг, но он ещё не успел себя проявить в должной степени, а Веларионы выглядят невзрачными и скучными. Также можно отметить в позитивном ключе актёров, играющих роли детей Алисенты в старшем возрасте.
Из женских персонажей, несмотря на то, что нас по сюжету буквально ведут за ручку следом за Рейнирой, показывая положительным персонажем, более предпочтительно на её фоне смотрится всё-таки Алисента Хайтауэр. Из слабой и безвольной дочери властного и амбициозного отца она к концу сезона становится самостоятельной и решительной женщиной. Примечательна в контексте развития её персонажа финальная сцена девятого эпизода, где Рейнис не сжигает Алисенту с детьми. Королева встаёт перед собственным сыном, прикрывая его, и мысленно готовится к смерти. В итоге её храбрость настолько впечатляет Рейнис, что она в знак почтения и уважения оставляет в живых и её, и всю её семью. Что же касается самой Рейнис и Рейниры, то эти персонажи не выглядят особо интересными, и что с ними будут делать шоураннеры в будущем в плане развития их характеров, сказать сложно.
Так что персонажами «Дом Дракона» ни капли не уступает своему старшему брату «Игре Престолов». Зато в музыкальном сопровождении сериал огорчил не меньше, чем «Кольца Власти». Рамин Джавади – хороший композитор, и он при желании мог сочинить к «Дому Дракона» хорошую оригинальную тему для заставки, но создателям в голову не пришло ничего лучше, чем вставлять оригинальную музыку из «Игры Престолов», отметившись парой новых мелодий по ходу действия сериала. Но справедливости ради и они вышли куда лучше, чем у Говарда Шора в «Кольцах Власти», хотя, казалось бы, куда Рамину Джавади до своего коллеги – автора блестящей музыки к «Властелину Колец» Питера Джексона.
В визуальном плане «Дом Дракона» серьёзно уступает своему конкуренту из Amazon Prime, стараясь внешне никак не отличаться от «Игры Престолов». При этом создаётся впечатление, что боссы НВО аки боссы Marvel после первого «Железного Человека» просто боятся отойти от успешной формулы и дать новому проекту дышать своими, а не чужими лёгкими. С другой стороны минимализм, скукота и серость красок идут к лицу новому сериалу, как шли «Игре Престолов», учитывая особенности вселенной Льда и Пламени.