Жрец. Свиток второй - стр. 30
Иллюзий насчет предстоящего турнира не было. Я не могу даже отличить очередную подставу от чистосердечного желания помощи. Пришлось отключить все чаты, включая личные сообщения. Знаю я эти честнейшие турниры с легендарными призовыми. Как минимум меня попросят сливать все бои ради победы главы гильдии и будут долго презирать и обвинять в некомандной игре, если откажусь. Не то чтобы я сильно против. Шансы священника с моей раскачкой выстоять в прямом столкновении на арене резко стремятся к нулю. Но все-таки героический турнир! Хотелось соответствовать и хотя бы проиграть честно. Мое добровольное заточение стало абсолютным. Я не просто не говорил, а даже не писал на форумах и вообще никак не общался с внешним миром. Под конец второго дня мое внимание пытался привлечь какой-то игрок-арбалетчик в красном камзоле, но я уткнулся в «Как распознать Ведьму и лишить ее сил: Особенности черной магии проклятий», и его через несколько минут вывели из помещения за нарушение тишины. Надеюсь, влепили денежный штраф или хотя бы ограничили посещение библиотеки. В любом случае, больше он не появлялся, и я спокойно наслаждался чтением, перемешивая местные книги с гайдами из сети. За три дня мне не удалось охватить весь игровой контент «Нового Мира», но в суть основных игровых механик я вник. В грязь лицом на собраниях гильдии не ударю.
На Таврия с церковью Триединого времени не хватило. Отдельный раздел форума с кучей ответвлений посвящался изменениям, касающимся служения новой церкви и ее иерархии. Я нашел его сразу, но откладывал изучение. А в последний день залип на способах добычи игровой валюты и не успел. Зря, конечно. Оттягиваю неизбежное, и ничем хорошим это не кончится. Но заветы Мирены казались интереснее, чем выдуманный бог с псевдорелигией. Умом я понимал, что от такого взгляда на мир нужно избавляться. Все боги выдуманы, это, в конце концов, просто игра. Однако рана еще слишком свежа. Новый патриарх всей светлой стороны (в моем представлении) сейчас радостно потирал руки и злобно хохотал, считая прибыль от новых прихожан. К тому же незавершенных дел хватало и без него. Стоило завершить малое паломничество. Посмотреть, против чего мы, собственно, боремся. Но когда? Внешние обстоятельства последнее время швыряют как куклу.
Зато с богатством более-менее понятно. У меня его нет, и это многое упрощало. Способы коммерции, вроде: «купи соленую репу в селении Орихал и перепродай в любых северных городах варваров» не подходили по причине высокого порога для входа (да-да, теперь я знал просто кучу финансовых терминов, как будто это решало проблему). Говоря по-простому: я могу закупить товара на пятьдесят три золотые монеты и даже продать его с выгодой около десяти процентов, но зачем? Десять процентов от этой суммы составят чуть больше пяти золотых. Коммерческий товар нельзя перемещать магией: то есть ты либо крафтишь, нанимаешь или покупаешь торговую повозку (что тоже стоит немалых денег, учитывая приобретение специально выведенных коневодами грузовых лошадей), либо взваливаешь товар в виде тюка на спину и топаешь до места продажи. Причем надо заранее озаботиться защитой от случайных разбойников: несущий тюк и возница торговой телеги не могут сражаться. В любом случае логистика занимает время. Чем дальше вещь отвезена от места изготовления – тем дороже может быть продана. Необходимо учесть еще специфику товара и местные финансовые веянья, но это слишком сложно для моего уровня. Например, товар вроде «морских ежей» с побережья ценился в горных районах без рек и озер, но быстро портился в процессе доставки.