Жрец. Свиток третий - стр. 41
Требования постройки: 20 последователей. 220 000 золотых.
Пока хилил пати в подвале, я вспомнил, зачем вообще все это начинал. Задачи постепенно изменились, и теперь я вообще занят чем-то непонятным. Но кто мешает мне заниматься любимым делом?
Вера –1.
Пристройка «Больничное крыло церкви».
Позволяет эффективно заниматься целительством. Содержит: кабинет осмотра, палаты отдыха для пациентов на 30 мест, кладовую лекарственных трав.
Требования постройки: 55 последователей. 1 800 000 золотых.
Последователей хватало впритык, да и стоило удовольствие немало. В ход пошло почти все, пожертвованное Ишимурой. Пришлось принести в жертву северную стену храма, потому что крыло предполагало два выхода и отдельную сеть коридоров. Однако я подтвердил покупку без сомнений. Постепенно вырисовывается определенный план развития, и лечению в нем отводилось главное место. Интересно – все ценники на постройки теперь неровные, видимо, работает эффект скидки от кольца настоятеля.
На этом глобальные планы по расширению церкви я решил приостановить. Особенно когда настала полночь, и автоматически списалось 100 000 золотых на оплату рыцарям. В казне церкви остались жалкие 380 000. Как я и думал, настройки защиты предполагали охрану только имущества церкви. Повозившись немного, я настроил их так, чтобы Храмовые стражи бросались на помощь при любой угрозе мне или прихожанам. Пусть отрабатывают в полной мере, такие деньги за них отдаю.
Я не сразу подобрал нужную конфигурацию для комнат, и потратил 12 единиц веры, выбирая бесполезные или слишком дорогие сейчас постройки. К жертвам быстро привыкаешь, тем более, если вдалеке маячит призрачная возможность вернуть все траты с лихвой. Закончив с делами прихода, я вернулся к личным делам. Медитировать нельзя, иначе на записи тяжело будет определить точное время выхода из игры. Значит, почитаю книги, подаренные святым кентавром. Интересно же, что популярно у более успешных братьев. Я начал с «Войны за веру». За агрессивным названием скрывалась вовсе не военная пропаганда и не оправдание фанатизма. Скорее описывалось сражение внутри человека, которое ведет каждый, даже если не задумывается об этом. С удивлением обнаружил в книге большое количество мыслей, которые сам разделяю. Они настолько глубоко отозвались во мне, что я решил их включить в свою книгу, даже не перефразировав: «Лучший способ защиты от зла – не уподобляться ему. Встать на сторону добра стоит лишь потому, что оно всегда в меньшинстве. Оно не привлекает, не манит простотой и запретностью. Всегда доступно, но совсем не просто достигается. Больших усилий и работы над собой стоит доброта. Люди злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее