Размер шрифта
-
+

Жрец. Свиток третий - стр. 4

Задание:

– отправиться в духовную семинарию Северного монастыря Триединого;

– пройти семилетний курс подвижничества.

Награда:

– сан «Священник Церкви Триединого»;

– повышение популярности у фракции «Церковь Триединого».

С трудом представляю себе принятие сана священника. На месте братьев по храму, забил бы соискателя до смерти еще на подходах к семинарии. Такую ересь, как создание секты, не отмыть семью годами подвижничества. Сейчас у меня иные проблемы и задачи, так что это приглашение только зря место занимало. Нельзя охватить все и сразу. Мне как отцу-настоятелю нет никакого резона каяться перед инквизицией и поднимать репутацию с Таврием. Умом я это понимал, но проклятая геймерская привычка не давала отказаться от принятого задания. А вдруг пригодится? Пусть висит, никому же не мешает. Никто не знает, куда игра заведет.

Последнее и самое проблемное:

Мировое задание: «Под гнетом Ада».

– Уничтожить портал, через который демоны проникают на континент;

– разрушить лестницы, ведущие в преисподнюю на уровни 2 и 3;

– спасти светлые души, утащенные демонами в Ад (3 из 500).

Примечание: Задание является общим для всех игроков континента. В случае отказа от задания репутация со всеми добрыми фракциями станет отрицательной. Награда вариативна, в зависимости от вашего вклада в выполнение задания.

Поначалу казалось, что континентальный квест меня совершенно не касается. Я ошибался, он коснулся каждого из нас. «Новый мир» изменялся и не в лучшую сторону. Озвученное на собрании Чемпионов оказалось правдой: демоны обосновались здесь прочно и надолго. Даже обрадовавшиеся поначалу инфернальные призыватели и последователи Абаддона взвыли от навалившихся бед. В условиях постоянного прессинга рогатых монстров цены на свитки телепорта взлетели до небес. Спустя два месяца после начала вторжения наличием подобных свитков могли похвастаться лишь сильнейшие кланы. Разумеется, активно развивались иные способы перемещения: в донат-шопе появились универсальные накладные крылья для ездовых питомцев и прочее. Проблема заключалась в другом: сам антураж стал мрачнее. Из солнечной фэнтези-игры «Новый мир» превращается в мрачный ужастик. Не знаю, куда смотрят разработчики. Очевидный отток игроков замечал даже я, сидя в своей церковной норе и наблюдая за официальным форумом! Мазохизм для сетевых игроков – дело привычное, но желающих испытывать суровую реальность на своей коже в условиях полного погружения оказалось немного. Демоны не сидели, сложа лапы. Сколотив три крупные армии, они активно завоевывали империю: брали города, сжигали деревни, загрязняли леса и реки. Крупные союзы кланов бросали им вызов, призывая игроков сплотиться перед общей угрозой. Таким игрокам многое удавалось, и в прямых столкновениях с армиями Ада счет склонялся в сторону людей. Однако война шла в одни ворота. Демоны расхаживали по всему континенту, а мы по их миру – нет. Любого убитого беса заменяли два свежих из портала. Все, что удалось альянсу человечества – замедлить процесс.

Страница 4