Жрец. Свиток третий - стр. 18
Игроки увлеченно обсуждали рисунок на витражах, перекидывали в чат картинки из сети, а я обратился к вкладке «Поручения». Здесь оказалось доступны для создания два любых квеста, попробую:
Тип задания: Уничтожение.
Цель: Фракция «Инквизиция».
Внимание! Задание легендарного ранга недоступно для вашей секты!
Хм, всего после двух условий легендарное? Не очень-то и хотелось, просто проверяю границы дозволенного. Тем более сейчас есть более важные задачи:
Тип задания: Поиск.
Цель: НПС, не принадлежащие фракции «Церковь Триединого».
Описание: «Бегите, Смайлы! Приведите ко мне сомневающихся НПС! Вместе Мы станем сильнее! Вместе Мы станем веселее!»
Награда: золото/опыт.
Пожалуй, хватит транжирить казну. Указав 0 золота, я выкрутил ползунок опыта на максимум. Получилось 15 опыта. Негусто, конечно, но это за одного НПС, при этом я указал класс задания: обычное, повторяемое. То есть в идеале игроки приведут толпу неверующих и получат разом гору опыта. Дальше сам разберусь, завлеку проповедями и окрещу. Я не слишком высокого мнения о своем красноречии, поэтому верующих Триединого сюда тащить не стоило. На одном богословии далеко не уедешь. План сыроват, но область игры для меня совершенно новая. Происходящее больше напоминало бизнес-симулятор, чем ролевую игру. Распределить ресурсы, обеспечить приток веры и денег.
Поздравляем! Вы создали квест. Получено достижение: «Малый демиург».
Бонус: Интеллект +5.
Идти по готовой тропинке несложно, сложно протоптать новую дорогу.
Выдавать квест оказалось еще проще: просто оповестил о нем в храм-чате и все желающие присоединялись к выполнению, не тревожа меня. Отлично, с одним разобрались, теперь, что насчет…
– По какому поводу собрание, нубы?
В ближайшую лавку эффектно ударился фаербол и бессильно рассыпался искрами. Запустивший его полуящер в белом балахоне удивленно хмыкнул и пожал плечами. Я скривился от запаха дыма:
– Уже начал переживать, Кот. Долго ты сегодня.
– Волки всегда приходят вовремя. Опять воду мутишь, Норм?
Своих тюремщиков я знал в лицо, на самом деле их было не так много. Три постоянные команды по три человека в каждой. Группы сменялись через двенадцать часов, перестановок внутри пати не заметил. Слаженные, сработанные команды. В этот раз мне не повезло – КОТученый точил на меня особо острый зуб. Может, потому что тоже играл за жреца. Ревность коллеги? Было бы чему завидовать… в свое время, я долго размышлял над этой загадкой. Остановился на том, что мое положение уникально, потому что никто не может лишить меня прихода, нет никого выше меня. А ему в затылок дышало все церковное руководство, требовало каждодневной помощи, исполнения ритуалов. Глупо отыгрываться за начальство на мне, но иных поводов для вражды я не видел.