Жизнь Иисуса Христа - стр. 9
Затем Спаситель ходил по еврейским общинам в Галилее и учил в «синагогах их», проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. Все эти толпы обученных и исцеленных канули в лету так будто Иисус исцеляет людей, а потом они опять заболевают или умирают, или теряют память.
Вернувшись в Капернаум через несколько дней, Спаситель прощает грехи прокаженному. Чтобы доказать присутствующим книжникам свою исключительность, Христос прокаженного еще и вылечил.
При этом оказалось, что Он хочет «милости, а не жертвы» и еще «пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» и желает «Боговедения более, нежели всесожжений». Вероятно, православные священники с их ритуальным разнообразием до этого места Святые Евангелия не дочитали. При этом из пророчества Ос.6:6-11 выясняется, что Господь Бог взрывал пророков, пространство между Иудеей и Галилеей (Галаад) запятнано кровью, евреи изменили Богу, осквернились и их ждет новый плен и «жатва», а еще, например, «сборище священников убивают на пути в Сихем и совершают мерзости». Может, пора поменять жанровую оценку этим святым книгам? Вы как думаете?
В беседе с учениками фарисеев выяснилось, что по Иисусу, переедание и употребление спиртных напитков не то что не является чем-то греховным, а наоборот, вполне уместно состоянию радости.
На иерусалимскую Пасху Иисус решил разнообразить свои никому не запоминающиеся пресные представления, добавить им остроты и исцелил расслабленного с 38-летним стажем при купальне именно в субботу. Вместо того, чтобы накануне, в пятницу, или на следующий день, в воскресение, излечить весь мир, ну или хотя бы всех из купальни, а лучше вообще всех евреев, да еще от всех болезней, Он исцелил одного неизвестного бессловесного грешника и именно в субботу, чем вызвал легко прогнозируемый гнев окружающих, затем по традиции скрылся.
Позже Спаситель встретил исцеленного в храме и сказал, что чтобы не болеть, нужно не грешить. Получается, по Иисусу, на грешной проклятой Его Отцом Земле болезни – часть жизни.
Исцеленный рассказал обо всем Иудеям, те стали «искать убить Его» за исцеление в субботу. Тут выяснилось, что по отношению к субботе «Отец Мой доныне делает, и Я делаю». Попутно Иисус неоднократно совершенно определенно разделяет Себя и Отца, а это превращает православие в подлинное тщательно маскируемое м н о г о б о ж и е.
На этом фоне меркнет тот факт, что ничего из проговоренного Спасителем в этом месте за 2000 лет не сбылось. А должно было? Еще Иисус добавляет, что Он «исцеляет кого хочет». Получается, человечество не исцелилось только потому, что этого не захотел Иисус Христос. На этих словах можно выбросить сразу всю Библию, но мы продолжим, поскольку тут же выясняется много любопытного. Например: «Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» и одновременно «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу», «верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит», «Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно» (В Ин.8:14 наоборот), «писаниям [обвинителя вашего Моисея] не верите, как поверите Моим словам?» и много подобного, что в принципе не помещается в сознание хотя бы по этой причине, что как говорит сам Спаситель, «не дано», да и просто не помещается. Получается, речи Иисуса были адресованы исключительно апостолам, которые их тоже не поняли, для остальных они не имеют смысловой нагрузки. В таком случае, возникает вопрос, не были ли все 32 публичные проповеди Спасителя не спасительными проповедями, а еще одним чудом? И такой вопрос, если Господь действительно «не Судит», для чего и по какому критерию Он насылает болезни? А если все же судит, почему в Евангелиях написано «Отец не судит»?