Жизнь-цветовая симфония - стр. 16
Иногда я думаю, как хорошо, что у природы нет необходимости меняться. Она, в отличие от людей, исполняет возложенные на нее высшие природные обязательства. Деревья не скупятся давать урожай. В свое время, в свою пору они щедро одаривают своими плодами людей, не разделяя их на плохих и хороших. Если человек будет жить в гармонии с природой, то лучше оценит вкус и сладость фруктов ею подаренных. Люди, внутри которых продолжают жить искренность и детский восторг, подобны деревьям, дающим урожай. Разве не счастье служить людям с бескорыстной любовью, испытывать от этого радость и дать испытать другим?! Природа не скрывает свое богатство от людей, потому что такая, какая есть, продолжает жить, доколе жизнь ее не прервется…
Иудаизм, христианство, ислам доказывают, что человек самое высшее создание Вселенной. В народе есть такая поговорка: «Аристократы произошли от пророка Адама, а плебеи от Дарвина». Но есть так много тех, кого хоть и называют аристократами, но они больше подходят теории Дарвина. Идеи Дарвина о будущем человечества интригуют: «Возможно, даже не пройдет и ста лет как в ближайшем будущем культурные человеческие расы полностью сотрут с лица Земли дикие расы и займут их место. С другой стороны, бесспорно человекоподобные обезьяны тоже исчезнут. Таким образом, разрыв между человеком и ближайшими его сородичами увеличится. Благодаря этому останутся расы намного культурнее, чем нынешние европейские». На самом деле Дарвин был деистом. Хотя он признавал существование Бога и его участие в сотворение законов мира, но отрицал его дальнейшее участие в последующем развитии природы. В 1883 году родственник Чарльза Дарвина Ф. Галтон, искал мешающие развитию мира причины в будто бы большом количестве старых, больных людей, инвалидов. Он даже обосновал свою теорию термином «евгеника». Ф.Галтон много почерпнул из идей Ч.Дарвина и Т.Мальтуса. Сын Ч.Дарвина Леонард Дарвин тоже был одним из сторонников учения «евгеники». В своей революционной деятельности В.И.Ленин искусно использовал концепцию «Захват государственной власти» одного из революционеров-анархистов, активно участвовавших в этом вопросе в России – П.Н.Ткачева. По идее Ткачева население России старше 25 лет должны были быть уничтожены. Будто бы эти люди не были способны понять и претворить жизнь новые идеи. Воспользоваться благоприятной обстановкой в стремлении уничтожить генофонд было большой возможностью для революционеров-анархистов. В своей книге «Бунтующий человек» Альбер Камю раскритиковал жесткие призывы, алогичные принципы революционеров-анархистов. Он приводит цитату из революционных идей В.Г.Белинского: «Отрицание – мой Бог. В истории мои герои – разрушители старого – Лютер, Вольтер, Байрон энциклопедисты, террористы». Из идей русского религиозного философа, критика Б.Г.Розанова: «Революция имеет два измерения – длину и ширину; но не имеет третьего – глубины. В революции нет радости. И не будет». Религиозный и политический философ, представитель экзистенциализма России Н.Бердяев считал, что с помощью террора истину не выявить.